Сейчас 00:15:48 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Изменение скорости движения юнита
HockДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 23:32:05 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Я делаю способность замедление времени или что то типо этого
Все работает , но вот проблема,как уменьшить скорость снаряда от спелла.
Сами снаряды движутся тригерно,поэтому это возможно,но как?
Заранее спс.


http://warcraft3ft.info/forum/26-34958-1
 

ExtrematorДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 23:56:51 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Hock, как вариант:
1. освободить скорость течения времени
2. установить на минимум
3. закрепить
4. дать герою ускорение атаки/движения/реген (маны/хп)
5. спустя некоторое время отключить и вернуть всё обратно...

предлагаю это, потому что Я обычно закрепляю скорость игры как "Самая высокая" при инициализации карты (старт игры)


Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 24 Ноября 2011, 23:57:28
 

HockДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:03:31 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Extremator,
Quote (Hock)
Все работает

Я сделал все уже,у меня замедление на определенную область(как у ведьмы в D3)
Но проблема только с снарядами двигаемыми тригерами.


http://warcraft3ft.info/forum/26-34958-1
 

ExtrematorДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:08:48 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Hock, двигая их проверяй есть ли рядом "сфера", если она есть (т.е. снаряд в области действия сферы) то двигаешь его не на X (твоя скорость), а на X*0.5 (в зависимости от уровня замедления).

Добавлено (25 Ноябрь 2011, 00:08:48)
---------------------------------------------
проще говоря, двигаешь не на (Speed), а на ((Speed)*(Real)) ... Real = 1.00
а чуть ранее проверяешь, если сфера есть то set Real = ((Real) * (0.50))

 

HockДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:15:21 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Спасиб , пробую

http://warcraft3ft.info/forum/26-34958-1
 

HexingДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 14:30:42 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
заведи параллельный массив скоростей для снарядов, и через хэндл снаряда смотри в хэше его номер(параллельный массив) и если расстояние до кастера <= 500 то set speed[номер снаряда] = 0.5 иначе 1.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz