Ошибка в коде
tRu^S Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:33:48 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды:
0
Репутация:
138
Блокировки:
21 и 43 где ошибка? под сполером фул код
function Trig_init_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( IsUnitType(GetTriggerUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_init_Actions takes nothing returns nothing call SetUnitPositionLoc( GetTriggerUnit(), Location(229.30, -1273.90) ) call PanCameraToTimedLocForPlayer( GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), Location(229.00, -1273.90), 0 ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_init takes nothing returns nothing set gg_trg_init = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterEnterRectSimple( gg_trg_init, RectFromLoc(Location(1960.00, -1342.10), Location(1732.00, -1143.00)) ) call TriggerAddCondition( gg_trg_init, Condition( function Trig_init_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_init, function Trig_init_Actions ) endfunction function Trig_init_Func001C takes nothing returns boolean if ( not ( RectContainsUnit(RectFromLoc(Location(1813.80, -1037.00), Location(2645.00, -52.70)), udg_Petr[1]) == true ) ) then return false endif if ( not ( GetTimeOfDay() >= 6.00 ) ) then return false endif if ( not ( GetTimeOfDay() < 18.00 ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_init_Actions takes nothing returns nothing if ( Trig_init_Func001C() ) then call CreateFogModifierRectBJ( true, GetOwningPlayer(udg_Petr[1]), FOG_OF_WAR_VISIBLE, RectFromLoc(Location(1813.80, -1037.00), Location(2645.00, -52.70)) ) call SetUnitPositionLoc( udg_Petr[1], GetRectCenter(GetPlayableMapRect()) ) else endif endfunction //=========================================================================== function InitTrig_init takes nothing returns nothing set gg_trg_init = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_init, 1.00 ) call TriggerAddAction( gg_trg_init, function Trig_init_Actions ) endfunction function Trig_Load_Actions takes nothing returns nothing call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'Hmkg', Player(0), GetRectCenter(GetPlayableMapRect()), bj_UNIT_FACING ) set udg_Petr[1] = GetLastCreatedUnit() endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Load takes nothing returns nothing set gg_trg_Load = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEventSingle( gg_trg_Load, 0.01 ) call TriggerAddAction( gg_trg_Load, function Trig_Load_Actions ) endfunction
Сообщение отредактировал tRu^S - Пятница, 25 Ноября 2011, 19:35:47
аркей Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:36:11 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды:
0
Репутация:
1080
Блокировки:
Ти делаеш мапу типа петь и хоч маг круги чтоб ток ночу тп сделать?
tRu^S Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:37:18 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды:
0
Репутация:
138
Блокировки:
аркей , какая разница?! Ну типо хочу. Вот тока чёта плоховато выходит
аркей Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:39:16 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды:
0
Репутация:
1080
Блокировки:
Quote (tRu^S )
аркей, какая разница?! Ну типо хочу. Вот тока чёта плоховато выходит
5 мин наработку на Gui скину
tRu^S Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:40:37 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды:
0
Репутация:
138
Блокировки:
аркей , Я на гую за 30 секунд зделаю спасибо ненадо
AU Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:44:43 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 471
Награды:
0
Репутация:
70
Блокировки:
а зачем джас требуется?
tRu^S Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:48:50 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды:
0
Репутация:
138
Блокировки:
Да всё разобрался у меня уже есть в коде Actions, а вроде 2 одинаковых незя?Добавлено (25 Ноябрь 2011, 19:48:50) --------------------------------------------- А как решить не знаю
аркей Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:51:12 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды:
0
Репутация:
1080
Блокировки:
http://rghost.ru/31981811 лови тут + лвл + ночДобавлено (25 Ноябрь 2011, 19:51:12) --------------------------------------------- да и воровать полностю мапу как у тя 100% пети нехорошо=(
tRu^S Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:56:18 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды:
0
Репутация:
138
Блокировки:
аркей , Откуда ты знаеш что 100% я тока рельеф взял а всё остальное с 0! КТО ПОМОЖЕТ
аркей Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:58:23 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды:
0
Репутация:
1080
Блокировки:
Quote (tRu^S )
аркей, Откуда ты знаеш что 100% я тока рельеф взял а всё остальное с 0!
а ну как знаеш я все з 0 делал какое название твоей мапи ? и помогла моя тест мапа тебе?
tRu^S Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 20:04:12 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды:
0
Репутация:
138
Блокировки:
function Trig_Tp_2_Func001C takes nothing returns boolean if ( ( GetTimeOfDay() > 18.00 ) ) then return true endif if ( ( GetTimeOfDay() < 6.00 ) ) then return true endif return false endfunction function Trig_Tp_2_Conditions takes nothing returns boolean if ( not Trig_Tp_2_Func001C() ) then return false endif if ( not ( IsUnitType(GetTriggerUnit(), UNIT_TYPE_HERO) == true ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_Tp_2_Func004C takes nothing returns boolean if ( not ( GetHeroLevel(GetEnteringUnit()) > 4 ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_Tp_2_Actions takes nothing returns nothing if ( Trig_Tp_2_Func004C() ) then call SetUnitPositionLoc( GetTriggerUnit(), GetRectCenter(gg_rct________________001) ) call PanCameraToTimedLocForPlayer( GetOwningPlayer(GetEnteringUnit()), OffsetLocation(GetRectCenter(gg_rct________________001), 0, 0), 0.40 ) else call DisplayTimedTextToForce( GetForceOfPlayer(GetOwningPlayer(GetEnteringUnit())), 4.00, "TRIGSTR_001" ) endif endfunction //=========================================================================== function InitTrig_Tp_2 takes nothing returns nothing set gg_trg_Tp_2 = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterEnterRectSimple( gg_trg_Tp_2, gg_rct________________000 ) call TriggerAddCondition( gg_trg_Tp_2, Condition( function Trig_Tp_2_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Tp_2, function Trig_Tp_2_Actions ) endfunction
А по сути Actions я не убралДобавлено (25 Ноябрь 2011, 20:04:12) --------------------------------------------- А как ваше прячут 2-3 Actions в джасс коде обьясните.
Сообщение отредактировал tRu^S - Пятница, 25 Ноября 2011, 20:01:37
аркей Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 20:05:37 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды:
0
Репутация:
1080
Блокировки:
не воруй делай тригерно
tRu^S Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 20:10:36 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды:
0
Репутация:
138
Блокировки:
аркей , да я вроде так и делаю
Ty3uK Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 21:09:32 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
Решение проблемы очень просто- на кой хрен в триггере 4 инит функции? О.о событие- юнит вошел в регион. И в действиях чекаешь, что это за регион. И все
tRu^S Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 05:14:52 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды:
0
Репутация:
138
Блокировки:
Ty3uK , Надо всё делать под 1? Как я понял?
Ty3uK Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 07:54:19 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды:
2
Репутация:
1617
Блокировки:
Одна инитфунка, но в ней ты можешь сделать несколько эвентов