мой проект называется KINGS ARENA.это что то наподобие ангел арены... я прошу помощи у вас т.к сам я не справлюсь...немогу устранить некоторые баги и.т.д. вообщем одному трудно... я новичок говорю сразу... [color=red]что ест я сделал 4 героя...с нестандартными модельками и своими магиями.у каждого героя по 4 магии.3-обычные и 1-ультимэйт.у ультимэйта-5 уровней,а у обычных-по 9. есть рельеф...есть 2 босса...базы...системы тп. мобы(частично) респавн мобов респавн героев и.т.д из того что не могу сделать! немогу сделать таймер и при его истечении выберается из 1 команды игрок у которого больше всех убийств играков из другой команды.и так же из другой команды.и эти 2 игрока попали на арену... мультибар немогу сделать не могу зафиксить баг с таверной(т.е я выбрал героя и этого героя больше нельзя выбрать(онн исчез)и я больше не могу некого выбрать... ну и соответственно сделаем ещё 8 боссов,героев,и предметы... а остальное мелочи... жду помощи!
Добавлено (25 Ноябрь 2011, 20:49:14) ---------------------------------------------
Quote (awp_lol)
немогу сделать таймер и при его истечении выберается из 1 команды игрок у которого больше всех убийств играков из другой команды.и так же из другой команды.и эти 2 игрока попали на арену... мультибар немогу сделать не могу зафиксить баг с таверной(т.е я выбрал героя и этого героя больше нельзя выбрать(онн исчез)и я больше не могу некого выбрать...
Мда...
Quote (awp_lol)
есть рельеф...
Скрины давай.
p.s. Тоже собрался делать типа ангел арены.) Желаю удачи. Описание пофикси!
Сообщение отредактировал Diabfall - Пятница, 25 Ноября 2011, 20:49:35
ссори сылка не верна...вот правильная http://rghost.ru/download/32005091/ee695954284f4293441b80f51a37631bf00dd0b7/Karena.w3x
Добавлено (25 Ноябрь 2011, 22:29:02) --------------------------------------------- Ну что мне кто нибудь поможет?что некто не хочет стать соавторам карты?