Add\Re
|
|
tRu^S | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:17:11 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Будетли работать так call UnitAddAbilityBJ( 'D001', GetAttackedUnitBJ() ) call UnitRemoveAbilityBJ( 'D001', GetAttackedUnitBJ() ) Скил добовляет 100 деф. И я хочу какбэ без запар смягчить удар.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:29:27 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| tRu^S, Не должно... скил удалится до нанесения урона. GetAttackedUnitBJ() == GetTriggerUnit()
Karamba
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:35:00 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Borodach, Ну а как тогда?
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 15:56:14 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| tRu^S, мне кажется никак
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 16:02:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| При атаке добавляешь способность и через 1 секунду ее удаляешь. Должно хватить
|
|
|
|