Сейчас 13:40:15 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Add\Re
tRu^SДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:17:11 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Будетли работать так
call UnitAddAbilityBJ( 'D001', GetAttackedUnitBJ() )
call UnitRemoveAbilityBJ( 'D001', GetAttackedUnitBJ() )
Скил добовляет 100 деф. И я хочу какбэ без запар смягчить удар.


 

BorodachДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:29:27 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
tRu^S, Не должно... скил удалится до нанесения урона. GetAttackedUnitBJ() == GetTriggerUnit()

Karamba
 

tRu^SДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:35:00 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Borodach, Ну а как тогда?

 

HexingДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 15:56:14 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
tRu^S, мне кажется никак

 

Ty3uKДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 16:02:15 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
При атаке добавляешь способность и через 1 секунду ее удаляешь. Должно хватить

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz