Подскажите
|
|
Nyp | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 22:28:00 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Надо сделать спел, зависящий от количества ударов. К примеру если героя с "таким то" спелом ударили 5 раз, то на 6 он нанесёт 50 урона атаковавшему(контратака как бы). Думаю надо реализовывать через Integer, но вот как?
|
|
|
|
Romalei | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 22:44:35 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| создай переменную целочисленную (с названием например Attack) и делай такие триггеры Триггер 1 Событие - Боевая единица - атакован Условие - (Сравнение чисел) Level of ability(твой скилл) for unit(атакованный юнит) = 1(ты ставь тот уровень скилла который тебе нужен) Действие - Установить переменную Attack = Attack + 1 Триггер 2 Событие - Боевая единица - атакован Условие - Level of ability(твой скилл) for unit (Атакованный юнит) = 1 (Сравнение чисел) Attack = 6 Действие - Установить переменную Attack = 0 Боевая единица - Cause (атакованный юнит) to damage (Атакующий юнит) и т.д. тип урона ставь - герой, универсальный
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 22:48:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Romalei, это всё можно поместить в один триггер с if/then/also.
|
|
|
|
Romalei | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 22:51:37 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| ну впринципе да, я по быстренькому написал...
|
|
|
|