Quote (Omni174)
Ghost456,
Первый триггер:
Событие:
Map Instalization
Действие:
Сделать юнита ГлавноеЗдание неуязвимым
Это не обязательно можно сразу дать скилл неуязвимость, а потом отобрать его...
и насчёт события башня 1 умирает и башня 2 умирает, то здание станет уязвимым после смерти 1го из зданий так что надо так:
Дай главному зданию способность - Воин - неуязвимый(нейтральный)
Событие -
Боевая единица - умирает
Условие -
Тип(умирающий юнит) = твоя башня
И - все условия истинны
-Твоя башня мертва = Да
-Твоя 2ая башня мертва = Да
Действие -
Боевая единица - забрать способность (Неуязвимый нейтральный) у (твоего здания)
В англ триггерах будет так
Событие -
Боевая единица - A unit умирает
Условие -
(Unit type of(dying unit)) равно Твоя башня
And - all (conditions) are true
(твоя башня) is dead = Да
(твоя 2ая башня) is dead = Да
Действие -
Боевая единица - Remove Неуязвимый(нейтральный) from (твоё здание)Добавлено (03 Декабрь 2011, 18:56:27)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/32188870
Добавлено (03 Декабрь 2011, 21:57:58)
---------------------------------------------
жду мой +