Молния
|
|
adiga | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:32:47 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| можно как нибудь регулировать высоту тригерной молнии а то она всегда прям по земле стелится
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
The_Cleric | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 23:38:22 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| никак походу
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 00:07:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| adiga, как вариант - молния через РО, изменив высоту дамми кастера и цели, тогда триггерно приказав даммику1 молнию на даммика2, молния должна быть не у земли.
|
|
|
|
adiga | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 00:34:50 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| мне нужна зеленая молния а цвет тока в тригерах меняется
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
The_Cleric | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 00:45:39 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| модель импортируй молнии
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 10:45:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Глупости. Есть функция создания молнии на высоте и функция движения молнии. call CreateLightningEx() call и MoveLightning() Добавлено (04 Декабрь 2011, 10:45:15) --------------------------------------------- Извиняюсь, "и" не там поставил
|
|
|
|
The_Cleric | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 11:12:30 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| омг даж не знал
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 11:24:10 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Ватсон, давно пора научиться пользоваться кнопкой Правка, не? =)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 12:00:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Холмс, в пда шаблоне укоза не предусмотрена кнопка правка
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 14:55:12 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Холмс, в пда шаблоне укоза не предусмотрена кнопка правка не понял что ты сказал, но буду ссылаться на то что ты заходил с мини оперы и поэтому не смог править
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15:30:49 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| ладно, дам пример автору - тык Добавлено (04 Декабрь 2011, 15:29:25) --------------------------------------------- если увидешь что грифон набрал высоту а молния нет - то поздравляю, ты нашёл варкрафтовскую фичу которая поднимает летающих юнитов выше, так что бы они не цеплялись за деревья, при этом их настоящая высота как и была... Добавлено (04 Декабрь 2011, 15:30:49) --------------------------------------------- как починить? сделать в РО так что бы юнит не поднимался над деревом убить высоты деревьев и т.д. .. .в общем много кропотливой работы
|
|
|
|