у тебя шанс всегда буде случайный от 1 до 100 а ты лишь проверяешь со всоим реальным шансом.. например 20 % если у тя выпало 20 или меньше то твой шанс 20 % был покрыт - крит выпал если у тя выпало больше 20 то твой шанс 20 % не был покарыт - крит не выпал!
Ребят, еще один вопрос не по теме, Вот допустим сделать скил который бьет от Ловкости, можно. А можно ли сделать скил который бьет от текущего урона героя ? если, да то можете сказать как это просчитывается.
Lancerok, крит не? а так можешь завести глобалку, и при lvl-up/pick-up уровня/итема чекать новый урон через dmg = БАЗОВЫЙ УРОН(у геров обычно 0) + Сила*уронаЗаЕдСилы(смотри в константах)+ среднея рандом добавка от костей вроде не сложно же
Lancerok, крит не? а так можешь завести глобалку, и при lvl-up/pick-up уровня/итема чекать новый урон через dmg = БАЗОВЫЙ УРОН(у геров обычно 0) + Сила*уронаЗаЕдСилы(смотри в константах)+ среднея рандом добавка от костей вроде не сложно же
а непроще одним условием реальным если (реальное сравнение математика случайны процент <= Х) вместо х указываете любое число от 0 до 100 =)) оно и будет процентом раньше в школе сделал это небольшое открытие для себя