Сейчас 10:13:10 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Подскажите формулы.
HexingДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:01:06 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Extremator)
у тебя шанс всегда буде случайный от 1 до 100
а ты лишь проверяешь со всоим реальным шансом.. например 20 %
если у тя выпало 20 или меньше то твой шанс 20 % был покрыт - крит выпал
если у тя выпало больше 20 то твой шанс 20 % не был покарыт - крит не выпал!

нет, что у вас с логикой???
всё у меня верно!


 

LancerokДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:09:44 | Сообщение # 27
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ребят, еще один вопрос не по теме, Вот допустим сделать скил который бьет от Ловкости, можно. А можно ли сделать скил который бьет от текущего урона героя ? если, да то можете сказать как это просчитывается.
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:29:59 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Lancerok)
урона героя ?

Это можно подсчитать системой урона - муторно.
Пример, как определить урон плавающим текстом.
 

LancerokДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:20:54 | Сообщение # 29
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Это можно подсчитать системой урона - муторно.
Пример, как определить урон плавающим текстом.

Урон героя я определять умею, я интересуюсь можно ли, сделать что бы способность наносила урон = урон героя. x 2
 

HexingДата: Среда, 07 Декабря 2011, 07:26:43 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Lancerok, крит не?
а так можешь завести глобалку, и при lvl-up/pick-up уровня/итема чекать новый урон через
dmg = БАЗОВЫЙ УРОН(у геров обычно 0) + Сила*уронаЗаЕдСилы(смотри в константах)+ среднея рандом добавка от костей
вроде не сложно же


 

LancerokДата: Среда, 07 Декабря 2011, 12:33:56 | Сообщение # 31
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Hexing)
Lancerok, крит не?
а так можешь завести глобалку, и при lvl-up/pick-up уровня/итема чекать новый урон через
dmg = БАЗОВЫЙ УРОН(у геров обычно 0) + Сила*уронаЗаЕдСилы(смотри в константах)+ среднея рандом добавка от костей
вроде не сложно же

Блин чувак, это гениально :0
 

HexingДата: Среда, 07 Декабря 2011, 13:36:22 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
я тоже музыкант ;)

 

WarMasterDiДата: Среда, 07 Декабря 2011, 15:48:43 | Сообщение # 33
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
metalhead одни музыканты и я музыкант, а давайте тему в опрос переведем)

Quote (oleg_best_oleg)
Это можно подсчитать системой урона - муторно. Пример, как определить урон плавающим текстом


Дов, сколько тригов, а я надеялся это будет по проще( урон плавающим текстом alco


 

The_ClericДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 23:21:24 | Сообщение # 34
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
а непроще одним условием реальным если (реальное сравнение математика случайны процент <= Х) вместо х указываете любое число от 0 до 100 =)) оно и будет процентом
раньше в школе сделал это небольшое открытие для себя
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz