Подскажите формулы.
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:01:06 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Extremator) у тебя шанс всегда буде случайный от 1 до 100 а ты лишь проверяешь со всоим реальным шансом.. например 20 % если у тя выпало 20 или меньше то твой шанс 20 % был покрыт - крит выпал если у тя выпало больше 20 то твой шанс 20 % не был покарыт - крит не выпал! нет, что у вас с логикой??? всё у меня верно!
|
|
|
|
Lancerok | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:09:44 | Сообщение # 27 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ребят, еще один вопрос не по теме, Вот допустим сделать скил который бьет от Ловкости, можно. А можно ли сделать скил который бьет от текущего урона героя ? если, да то можете сказать как это просчитывается.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:29:59 | Сообщение # 28 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Lancerok) урона героя ? Это можно подсчитать системой урона - муторно. Пример, как определить урон плавающим текстом.
|
|
|
|
Lancerok | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:20:54 | Сообщение # 29 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Это можно подсчитать системой урона - муторно. Пример, как определить урон плавающим текстом. Урон героя я определять умею, я интересуюсь можно ли, сделать что бы способность наносила урон = урон героя. x 2
|
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 07:26:43 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Lancerok, крит не? а так можешь завести глобалку, и при lvl-up/pick-up уровня/итема чекать новый урон через dmg = БАЗОВЫЙ УРОН(у геров обычно 0) + Сила*уронаЗаЕдСилы(смотри в константах)+ среднея рандом добавка от костей вроде не сложно же
|
|
|
|
Lancerok | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 12:33:56 | Сообщение # 31 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Hexing) Lancerok, крит не? а так можешь завести глобалку, и при lvl-up/pick-up уровня/итема чекать новый урон через dmg = БАЗОВЫЙ УРОН(у геров обычно 0) + Сила*уронаЗаЕдСилы(смотри в константах)+ среднея рандом добавка от костей вроде не сложно же Блин чувак, это гениально :0
|
|
|
|
Hexing | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 13:36:22 | Сообщение # 32 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| я тоже музыкант
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 15:48:43 | Сообщение # 33 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| одни музыканты и я музыкант, а давайте тему в опрос переведем)
Quote (oleg_best_oleg) Это можно подсчитать системой урона - муторно. Пример, как определить урон плавающим текстом
Дов, сколько тригов, а я надеялся это будет по проще( урон плавающим текстом
|
|
|
|
The_Cleric | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 23:21:24 | Сообщение # 34 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| а непроще одним условием реальным если (реальное сравнение математика случайны процент <= Х) вместо х указываете любое число от 0 до 100 =)) оно и будет процентом раньше в школе сделал это небольшое открытие для себя
|
|
|
|