Проблема.
|
|
Bratva | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 21:24:53 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всем привет, создал вообщем карту Admiral Wars. в ней задействован герой из доты Kunkka. У данного героя есть навык торрент который подбрасывает вражеского героя вверх с помощью воды(гейзер). Ну собственно проблема, когда 2 человека используют торренты в разницу 0,1 сек, один торрент срабатывает, а второй нет, в чем причина? Если что-то требуется предоставить, напишите.Добавлено (09 Декабрь 2011, 21:24:53) --------------------------------------------- Извините за даблпост, но редактировать своё сообщение я не могу, а создавать новую тему как-то не прикольно))
В общем вот еще вопросы.
1.Как сделать так, чтобы вначале игры, (красный игрок) прописывал -dtk 100,200,500 и игра заканчивался когда у какой либо команды будет данное количество убийств?(-ms, -clear я сделать смог, а с модом я увы запутался и нигде нормальной статьи не нашел )
2.Почему когда я выкладываю предмет он выглядит вот так http://s017.radikal.ru/i407/1112/46/08e49f0c1ed0.jpg и его нельзя подобрать? Как это исправить?
Повсюду песок отосланный с высот.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 21:42:26 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Quote (Bratva) Ну собственно проблема, когда 2 человека используют торренты в разницу 0,1 сек, один торрент срабатывает, а второй нет, в чем причина? Надо массив глобалок делать... и в массив заносить владелец игрока. ПРИМЕР: set Variable --> Unit [GetOwningUnit[GetTriggerUnit]] set Variable --> Location [GetOwningUnit[GetTriggerUnit]]Добавлено (09 Декабрь 2011, 21:42:26) --------------------------------------------- 1) Ответ в этой статье ------------ http://warcraft3ft.info/forum/29-14854-1#778968
Karamba
|
|
|
|
Romalei | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 21:43:32 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Bratva, на будущее НЕ НАДО копировать героев из других карт!!!свою голову на плечах надо иметью...
|
|
|
|
Borodach | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 21:44:14 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| 2)Замени модель предмета, и еще данные которые нельзя было менять
Karamba
|
|
|
|
Bratva | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 21:46:27 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Romalei) на будущее НЕ НАДО копировать героев из других карт!!!свою голову на плечах надо иметью... Так делал Kunkka wars, в этом и смысл что из определенной карты выноситься один герой и происходит сражение) А другие карты для моего знания картостроения не подходит)Quote (Borodach) Надо массив глобалок делать... и в массив заносить владелец игрока. ПРИМЕР: set Variable --> Unit [GetOwningUnit[GetTriggerUnit]] set Variable --> Location [GetOwningUnit[GetTriggerUnit]] А можно обьяснить внятнее?А то я дурачек немного)
Повсюду песок отосланный с высот.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 21:53:49 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Bratva, Примерчик: http://rghost.ru/33974811
Karamba
|
|
|
|
Bratva | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 22:10:34 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Статью читал, спасибо) А вот примерчик сейчас буду разбирать)
Повсюду песок отосланный с высот.
|
|
|
|
Romalei | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 23:24:47 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Quote (Bratva) Так делал Kunkka wars, в этом и смысл что из определенной карты выноситься один герой и происходит сражение) А другие карты для моего знания картостроения не подходит) ааа я просто сначало немного не понял))) сори
|
|
|
|
Bratva | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 15:28:56 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Да ничего:)
Повсюду песок отосланный с высот.
|
|
|
|