Сейчас 20:30:02 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Хелп с созданием спела
NypДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 22:13:07 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Народ, мне нужен спел, при изучении которого сила изучающего увеличивалась на 5, если в радиусе , к примеру, 500 от него есть 1 враг, а если 2 врага - 10 силы. Это как бы пассивка. Примерно начало:
С: БЕ: Приобретает способность
У: Выученный навык = Навык
Д: Е: Количество юнитов в группе юнитов(Юниты в 500 от Позиция изучающий юнит) = 1
Е: ...-
То: Добавить 5 силы
Что должно быть в условии с прочерком, чтобы добавляло силу только если враги в радиусе 500, а не союзники?
Также как убрать силу, если враг вышел из радиуса 500 от изучающего? Или не всё так просто//
 

BorodachДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 22:23:21 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Nyp, int = целочисленная
unit = триггер юнит
После изучения скила - включаешь периодический таймер (примерно каждые 1 сек.)
set int = Количество юнитов в группе юнитов(Юниты в 500 от Позиция unit с условием ("логическое" Matching unit Enemy unit))
Добавить 5*int силы


Karamba
 

NypДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 14:58:03 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Спс!А что значит Matching unit Enemy unit , найти не могу на русском...
 

RomaleiДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15:10:23 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
боевая единица - (совпадающий юнит) пренадлежит врагy...
 

NypДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 16:04:16 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Народ, а вот как отнять увеличенную силу, если в радиусе 500 уже нету героев? Также сила прибавляется каждую секунду от 1 героя, пока он не выйдет из радиуса.. как это решить?
 

RomaleiДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 16:26:29 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
надо стандартную силу героя в переменную закидывать, а когда в радиусе никого нет устанавливать силу = значение переменной
 

NypДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 16:36:39 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Какая переменная за силу отвечает?
 

RomaleiДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17:03:39 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Целочисленная
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz