Проблема.
|
|
Lancerok | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 13:46:45 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ребята вот такая проблема, не знаю реально ли это исправить. Допустим у меня есть 2 скила сделанные на основе "цепь молний" как сделать так что бы у них небыло общей перезарядки ? Реально ли это ?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 13:50:41 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Lancerok, аналоги... цепное лечение... разветвлённая молния... перст смерти...
|
|
|
|
Lancerok | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 13:53:24 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Extremator) Lancerok, аналоги... цепное лечение... разветвлённая молния... перст смерти... Это и так понятно) я имею ввиду если у меня 50 скилов на выбор, как с этим бороться ? можно ли отключить эту общую привязку ?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 14:13:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Lancerok, да, создавай на основе канала и убирай ID приказа.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 14:13:06 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Lancerok) я имею ввиду если у меня 50 скилов на выбор делай одно из двух 1. нельзя брать вместе скилы на основе молнии 2. сделай скилы на основе молнии через канал
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:09:26 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Lancerok, они имеют ввиду триггерно простого решения к сожелению нет, но можешь помутить воду с итем+спелл или спеллбук+спелл
|
|
|
|
Lancerok | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:48:35 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Hexing) Lancerok, они имеют ввиду триггерно простого решения к сожелению нет, но можешь помутить воду с итем+спелл или спеллбук+спелл Да я то помудрить могу без проблем, это я умею) А вот конкретно интересовала допустим галочка, как в случае с "фиксированым случайным разбросом" когда рандомайзер постоянно выдавал одинаковую очередность цисел. Вот думал есть что-то типа отключить общую перезарядку. итд.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 19:11:51 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Lancerok, знаю эту фишку с рандомайзером))) фиксится так: Триггер OnInitTrig : Событие: Map initialization Условия: --- Действия: Custom script: "call SetRandomSeed(GetRandomInt(0, 1000000))"
Quote (Lancerok) Вот думал есть что-то типа отключить общую перезарядку. итд. нет... как было сказано простого решения нет, хотя сделай вот что: поменяй каждому лаидингу ид приказа, мб поможет, тоесть каждому разный типа одному bloodlust другому immolate и тп это в РО делается
|
|
|
|
Lancerok | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:11:01 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Hexing) нет... как было сказано простого решения нет, хотя сделай вот что: поменяй каждому лаидингу ид приказа, мб поможет, тоесть каждому разный типа одному bloodlust другому immolate и тп это в РО делается Окей, попробую. П.С. еще одна проблема возникла, которая портит мне всю малину)) В общем есть спел, который наносит урон, равный последнему нанесенному урону героя. Так вот, проблема в том что, если герой использует допустим заклинание основанное на "Кислотной бомбе" или "Винные пары" то демедж чекер, определяет урон как 0, соответственно мой скил нанесет 0 урона, может подскажешь по этому поводу что-то ?Добавлено (10 Декабрь 2011, 22:11:01) --------------------------------------------- Все, уже решил проблему, с чеком урона))
|
|
|
|