Крюк с наводной
|
|
InvisibleCatэ | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17:16:04 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Помогите сделать способность Крюк, но она должна быть с указателем на цель, крюк должен лететь за целью до расстояния 2000(улучшается), после чего притягивается обратно к герою и наносится цели урон. Но у цели так же может быть способность "Змеиная ловкость", которая триггерно даёт 20%(улучшается) шанс увернуться от любой способности (в том числе и крюка [dummy]). Заранее благодарен.Добавлено (11 Декабрь 2011, 17:16:04) ---------------------------------------------
---Добавлено--- Способность "Змеиная ловкость" триггерно отодвигает героя на 200 range в случаи опасности (шансом).
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17:38:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Есть тема для этого.
|
|
|
|
InvisibleCatэ | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:11:33 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Diabfall, в ту тему заходят, только что заказать. Там за последние 10+ страниц реализовано только несколько способностей. К тому же сколько людей создавали тему в вопросах по картостроению и им отвечали. Что я хуже них ? Добавлено (11 Декабрь 2011, 19:33:11) --------------------------------------------- Тема ап. Добавлено (11 Декабрь 2011, 20:04:41) --------------------------------------------- Ну кто-нибудь хотя-бы как сделать это: Quote (InvisibleCatэ) способность "Змеиная ловкость" триггерно отодвигает героя на 200 range в случаи опасности (шансом). ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ ████████████████████████████Добавлено (11 Декабрь 2011, 20:11:33) --------------------------------------------- Ап.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:30:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (InvisibleCatэ) Diabfall, в ту тему заходят, только что заказать. Это больше похоже на заказ.
Quote (InvisibleCatэ) Что я хуже них ? Нет, но твой запрос жирнее будет.) Не могу сказать, что твой спелл мега трудно сделать, но вот объяснить нешарящему, расписать что и зачем нелегко.
Quote (InvisibleCatэ) Способность "Змеиная ловкость" триггерно отодвигает героя на 200 range в случаи опасности (шансом). Это просто. События: гер начал использовать спелл Условия: уровень способности "Змеиная ловкость" у (юнита цели)>0 Действия: Установить переменную i(целочисленная)=рандом число (от 1 до 5) Ecли (If then) i==1, то Боевая ед. двигать юнита-цель в точку P со смещением 200 и углом поворота D
На ГУИ как-то так. Сорри, не могу более точно написать. (не помню ГУИ)
Сообщение отредактировал Diabfall - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 20:40:33 |
|
|
|
InvisibleCatэ | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 16:58:51 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (Diabfall) События: гер начал использовать спелл Условия: уровень способности "Змеиная ловкость" у (юнита цели)>0 Действия: Установить переменную i(целочисленная)=рандом число (от 1 до 5) Ecли (If then) i==1, то Боевая ед. двигать юнита-цель в точку P со смещением 200 и углом поворота Мне нужна пассивная способность, отслеживающая даммиков вокруг героев, имеющих эту способность.Добавлено (11 Декабрь 2011, 21:07:34) --------------------------------------------- На расстоянии 50-150 при шансе 20%, т.е: Кинули в героя крюк, он например попался, кинул второй раз, а шанс сработал. Герой отодвигается и на 0.1 секунду неуязвимый, т.е. крюк старается дальше притянуть цель. Добавлено (12 Декабрь 2011, 16:58:51) --------------------------------------------- Кто-нибудь поможет ?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 17:04:16 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| у тебя с чем проблема? хука нету?
|
|
|
|
InvisibleCatэ | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 17:07:34 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Extremator, мне надо именно на цель. Чтобы он летел за целью нужную дистанцию. И еще нужно пассивная ловкость (при срабатывании шанса, героя отодвигает на 150-250 дальность)
|
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 17:11:31 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| InvisibleCatэ, Вот обычный, http://rghost.ru/34368011
Karamba
|
|
|
|
InvisibleCatэ | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 20:47:17 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Borodach, ну обычный у меня уже есть, и я пробовал его переделать на целевой, но баг, что если с целью что-то не так, то крюк останется навсегда и т.д. Добавлено (12 Декабрь 2011, 18:34:33) --------------------------------------------- Ап. Добавлено (12 Декабрь 2011, 20:45:23) ---------------------------------------------
Добавлено (12 Декабрь 2011, 20:47:17) ---------------------------------------------
|
|
|
|