Сейчас 01:40:48 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Может ли карта не работать в warcraft'е из-за jasshelp ? (внутри подробнее)
Может ли карта не работать в warcraft'е из-за jasshelp ?
oleg_best_olegДата: Среда, 14 Декабря 2011, 00:01:42 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
pirat9629, что именно ? Warcraft ? JPNG ?
 

DragoNДата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:53:25 | Сообщение # 27
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
код, который указал - есть, и он в кастом коде карты
я хз что ты импортировал, но код убогий и у меня сохранился через некоторое время


El Psy Congroo
 

oleg_best_olegДата: Среда, 14 Декабря 2011, 16:57:07 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
DragoN, я ничего не импортировал... Любое действие с картой и она уже не работает. Даже если в ней ничего не делать и сразу пересохранить, то все равно работать не будет ? А у тебя что заработала после сохранения ?
 

NormДата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:06:12 | Сообщение # 29
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Если не работает - с кулака по системнику, пусть знает свое место.


 

SirNikolasДата: Среда, 14 Декабря 2011, 18:40:34 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Разобрался с проблемой. В триггере Initialization (в одноименной папке) есть следующий код:
Code
globals
     constant integer areacount = 8
     area current
endglobals
Вырежи его и перенеси в секцию нестандартного кода.

Также AdicHelper (парсер cJASS) ругается на другой блок globals внутри функции в том же триггере. Его тоже надо вырезать и перенести в самый верх триггера.

Добавлено (14 Декабрь 2011, 18:40:34)
---------------------------------------------
Бегло проглядел код. Могу сказать точно: автор карты свое дело знал)


 

oleg_best_olegДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:16:43 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
SirNikolas, спс, попробую. Только не понял на счет:
Quote (SirNikolas)
Также AdicHelper (парсер cJASS) ругается на другой блок globals внутри функции в том же триггере. Его тоже надо вырезать и перенести в самый верх триггера.

Вверх триггера это в шапку карты или в самое начало карты ?
 

BorodachДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:23:29 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
oleg_best_oleg, В шапке в самый вверх

Karamba
 

oleg_best_olegДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:35:10 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
SirNikolas, всё получилось. Спасибо большое.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Может ли карта не работать в warcraft'е из-за jasshelp ? (внутри подробнее)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz