Сейчас 15:24:34 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
герой
Ghost456Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 17:51:01 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
конечно не самый профессиональный вопрос но как сделать так чтобы при смерти героя он воскрешался через 15 сек в определённом месте?

 

Z-ТёмаДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 17:53:50 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Событие- герой умирает
Условие -
Действие - мгновено воскресить героя через (указать время) в (выбраной зоне)

както так редактора под рукой нету и довненько им непользовался


Сообщение отредактировал Z-Тёма - Четверг, 15 Декабря 2011, 17:54:29
 

Ghost456Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:16:20 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
Quote (Z-Тёма)
Событие- герой умирает
Условие -
Действие - мгновено воскресить героя через (указать время) в (выбраной зоне)

чёт там таково нет


 

oleg_best_olegДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:37:31 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
С. юнит умирает
У. переключающий юнит типа герой равно да
Д. Ждать 15 секунд
Мгновенно воскресить переключающий юнит в <Область> показать анимацию возрождения.
 

RomaleiДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:40:47 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Мгновенно воскресить переключающий юнит в <Область> показать анимацию возрождения.
Умирающий а не переключающий
 

oleg_best_olegДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:55:52 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (Romalei)
Умирающий а не переключающий

Разница есть, в том что переключающий менее глючнее умирающий. Переключающий отвечает на событие, это значение можно в многих использовать.
 

аркейДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 01:19:31 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
скачай наработку drela (не очень подходит для тебя)
Собитие:боевая еденица умерает
Условие:боевая еденица тип равно герой
Действие: instali reviv hero область равно твое
самий верний вариант но з ошибками если что скинуть скрин?


 

AsmodeusДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:07:20 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
ищи статью про Аос

Отправляйся на завоевание кибермира!
 

ShanaaДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:23:31 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Заранее извиняюсь за стену текста, ББ коды не доступны, но я постарался как-то отделить.:)

ТРИГГЕР ОДИН

С: Боевая единица - A unit Умирает
У: (Unit-type of (Dying unit)) равно ТВОЙ ГЕРОЙ
Д:
Обратный отсчет - Start ТВОЙ ТАЙМЕР as a Однократный timer that will expire in 15.00 seconds

ТРИГГЕР ДВА
С: Время - ТВОЙ ТАЙМЕР expires
У: -
Д: Герой - Instantly revive ТВОЙ ГЕРОЙ at (Center of (НУЖНАЯ ЗОНА)), Показать revival graphics


nyan:3
 

AsmodeusДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:39:34 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Если нужно создавать более сложный триггер воскрешения с учетом уровня героя, то тут без переменных и строк не обойтись

Отправляйся на завоевание кибермира!
 

rsemscomДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:49:26 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А насколько мне известно , скрипт делается с запоминанием;
С: Боевая единица - A unit Умирает
У:((Dying unit) is Герой) = да
Д:
Castom Script : "local unit u=GetDyingUnit"
Wait (15.00)
CastomScript: "call ReviveHeroLoc( u, GetUnitLoc(u), true )"

Первый СS запоминает умирающего героя , а второй воскрешает его , в позиции смерти , показывая лвл графику ,если ненадо - поставь в конце false, вместо true=)

Добавлено (16 Декабрь 2011, 18:49:26)
---------------------------------------------
Ой , первый:
Castom Script : "local unit u=GetDyingUnit()"


Мир - картинка , испорченная границами сознания.
 

Ghost456Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:43:04 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
там в событии боевая единица нужно выбрать её а мне нужно героя из таверны выбрать

 

oleg_best_olegДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:47:46 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Ghost456, короче вот. Там копируешь 3 или 4 триггера и в триггере GUI Frienly указываешь сколько надо времени ждать.
 

Novice998Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:55:12 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Ghost456, ненужно...

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz