герой
|
|
Ghost456 | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 17:51:01 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
| конечно не самый профессиональный вопрос но как сделать так чтобы при смерти героя он воскрешался через 15 сек в определённом месте?
|
|
|
|
Z-Тёма | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 17:53:50 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
| Событие- герой умирает Условие - Действие - мгновено воскресить героя через (указать время) в (выбраной зоне)
както так редактора под рукой нету и довненько им непользовался
Сообщение отредактировал Z-Тёма - Четверг, 15 Декабря 2011, 17:54:29 |
|
|
|
Ghost456 | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:16:20 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
| Quote (Z-Тёма) Событие- герой умирает Условие - Действие - мгновено воскресить героя через (указать время) в (выбраной зоне) чёт там таково нет
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:37:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| С. юнит умирает У. переключающий юнит типа герой равно да Д. Ждать 15 секунд Мгновенно воскресить переключающий юнит в <Область> показать анимацию возрождения.
|
|
|
|
Romalei | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:40:47 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Мгновенно воскресить переключающий юнит в <Область> показать анимацию возрождения. Умирающий а не переключающий
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:55:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (Romalei) Умирающий а не переключающий Разница есть, в том что переключающий менее глючнее умирающий. Переключающий отвечает на событие, это значение можно в многих использовать.
|
|
|
|
аркей | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 01:19:31 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| скачай наработку drela (не очень подходит для тебя) Собитие:боевая еденица умерает Условие:боевая еденица тип равно герой Действие: instali reviv hero область равно твое самий верний вариант но з ошибками если что скинуть скрин?
|
|
|
|
Asmodeus | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:07:20 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| ищи статью про Аос
Отправляйся на завоевание кибермира!
|
|
|
|
Shanaa | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:23:31 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Заранее извиняюсь за стену текста, ББ коды не доступны, но я постарался как-то отделить.:)
ТРИГГЕР ОДИН
С: Боевая единица - A unit Умирает У: (Unit-type of (Dying unit)) равно ТВОЙ ГЕРОЙ Д: Обратный отсчет - Start ТВОЙ ТАЙМЕР as a Однократный timer that will expire in 15.00 seconds
ТРИГГЕР ДВА С: Время - ТВОЙ ТАЙМЕР expires У: - Д: Герой - Instantly revive ТВОЙ ГЕРОЙ at (Center of (НУЖНАЯ ЗОНА)), Показать revival graphics
nyan:3
|
|
|
|
Asmodeus | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:39:34 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Если нужно создавать более сложный триггер воскрешения с учетом уровня героя, то тут без переменных и строк не обойтись
Отправляйся на завоевание кибермира!
|
|
|
|
rsemscom | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:49:26 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А насколько мне известно , скрипт делается с запоминанием; С: Боевая единица - A unit Умирает У:((Dying unit) is Герой) = да Д: Castom Script : "local unit u=GetDyingUnit" Wait (15.00) CastomScript: "call ReviveHeroLoc( u, GetUnitLoc(u), true )"
Первый СS запоминает умирающего героя , а второй воскрешает его , в позиции смерти , показывая лвл графику ,если ненадо - поставь в конце false, вместо true=)Добавлено (16 Декабрь 2011, 18:49:26) --------------------------------------------- Ой , первый: Castom Script : "local unit u=GetDyingUnit()"
Мир - картинка , испорченная границами сознания.
|
|
|
|
Ghost456 | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:43:04 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 246
Награды: 0
Репутация: 217
Блокировки:
| там в событии боевая единица нужно выбрать её а мне нужно героя из таверны выбрать
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:47:46 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Ghost456, короче вот. Там копируешь 3 или 4 триггера и в триггере GUI Frienly указываешь сколько надо времени ждать.
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:55:12 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Ghost456, ненужно...
|
|
|
|