Quote (rsemscom)
1.Как накладывать на юнита эффекты с незаданным уроном?
Т.Е. Есть какой-то юнит u ,например.И есть герой z.
Так вот мне надо юниту u добавить <уровень героя z>*5 урона.
Добавлять u в отряд и всему отряду наноси урон.
Quote (rsemscom)
2.Как сделать тоже самое со скоростью атаки , защитой и какими-то ещё атрибутами?
Вроде можно только с скоростью передвижения, опытом, уровнем характеристиками (сила, ловкость, разум). А скорость атаки, защита и атака, возможно либо через добавление способности, либо улучшением.
Quote (rsemscom)
3.Как сделать , что бы из одной модели получались другие модели?
Т.Е. Есть какая-то способность , например файрбол , при попадании в героя он разлетается на другие файерболы и т.д
Создавать нужное количество dummy и каждого периодически двигаешь.
Quote (rsemscom)
4.Как сделать иллюзии?
Как сделать , чтобы создавались иллюзии , которые могли разлетаться на другие иллюзии ,а те на другие и т.д
Тут надо отлавливать смерть иллюзий:
Code
С. юнит умирает
У. переключающий юнит иллюзия равно Да
Д. установить Point [1] = позиция переключающий юнит
создать Dummy для Владелец переключающий юнит в Point [1]
Установить таймер истечения для последний созданный юнит на 2 секунды Общий
Выбрать всех юнитов в радиусе 100000000.00 от Point [1] совпадающих условию "Совпадающий юнит типа Герой равно Да" и "Владелец совпадающий юнит равно Владелец переключающий юнит" и сделать действия:
Приказать последний созданный юнит Предмет: Жезл иллюзий на Выбранный юнит
CS: call RemoveLocation (udg_Point[1])