Cоздание скиллов
|
|
rsemscom | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:12:20 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| 1.Как накладывать на юнита эффекты с незаданным уроном? Т.Е. Есть какой-то юнит u ,например.И есть герой z. Так вот мне надо юниту u добавить <уровень героя z>*5 урона.
2.Как сделать тоже самое со скоростью атаки , защитой и какими-то ещё атрибутами?
3.Как сделать , что бы из одной модели получались другие модели? Т.Е. Есть какая-то способность , например файрбол , при попадании в героя он разлетается на другие файерболы и т.д....
4.Как сделать иллюзии? Как сделать , чтобы создавались иллюзии , которые могли разлетаться на другие иллюзии ,а те на другие и т.д...?
Мир - картинка , испорченная границами сознания.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 19:08:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (rsemscom) 1.Как накладывать на юнита эффекты с незаданным уроном? Т.Е. Есть какой-то юнит u ,например.И есть герой z. Так вот мне надо юниту u добавить <уровень героя z>*5 урона. Добавлять u в отряд и всему отряду наноси урон.
Quote (rsemscom) 2.Как сделать тоже самое со скоростью атаки , защитой и какими-то ещё атрибутами? Вроде можно только с скоростью передвижения, опытом, уровнем характеристиками (сила, ловкость, разум). А скорость атаки, защита и атака, возможно либо через добавление способности, либо улучшением.
Quote (rsemscom) 3.Как сделать , что бы из одной модели получались другие модели? Т.Е. Есть какая-то способность , например файрбол , при попадании в героя он разлетается на другие файерболы и т.д Создавать нужное количество dummy и каждого периодически двигаешь.
Quote (rsemscom) 4.Как сделать иллюзии? Как сделать , чтобы создавались иллюзии , которые могли разлетаться на другие иллюзии ,а те на другие и т.д Тут надо отлавливать смерть иллюзий: Code С. юнит умирает У. переключающий юнит иллюзия равно Да Д. установить Point [1] = позиция переключающий юнит создать Dummy для Владелец переключающий юнит в Point [1] Установить таймер истечения для последний созданный юнит на 2 секунды Общий Выбрать всех юнитов в радиусе 100000000.00 от Point [1] совпадающих условию "Совпадающий юнит типа Герой равно Да" и "Владелец совпадающий юнит равно Владелец переключающий юнит" и сделать действия: Приказать последний созданный юнит Предмет: Жезл иллюзий на Выбранный юнит CS: call RemoveLocation (udg_Point[1])
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Четверг, 15 Декабря 2011, 19:09:35 |
|
|
|
rsemscom | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 19:21:27 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) Quote (rsemscom)1.Как накладывать на юнита эффекты с незаданным уроном? Т.Е. Есть какой-то юнит u ,например.И есть герой z. Так вот мне надо юниту u добавить <уровень героя z>*5 урона. Добавлять u в отряд и всему отряду наноси урон. Не нанести ,а добавить урон , т.е. увеличить силу атаки=)
За остальное большое спасибо.
Мир - картинка , испорченная границами сознания.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 19:26:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| rsemscom, добавляй способность на атаку.
|
|
|
|
rsemscom | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20:04:34 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Так там не ясно , сколько атаки нужно добавить ,а так , как я понимаю, не стакается...
Мир - картинка , испорченная границами сознания.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21:25:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| rsemscom, стакается вроде способности, но лучше по уровням
|
|
|
|