Сейчас 16:48:33 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Цикл. Loop. (Абсолютно не в теме))
Цикл. Loop.
danil_from_dДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:39:40 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
So, я хотел бы побольше узнать о Действии - For each (Integer A) from 1 to 10 do Actions. Как я понял он повторяет что то несколько раз, но, это все что я могу сказать.
То есть мне интересно что такое - Integer A, B и сам цикл и его конструция. Если будет не сложно, можно сделать карту с примером. =)


Идей - по горло.
 

Ty3uKДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:44:42 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цикл- повторяющиеся действия, интегер А- число, которое складывается. Каждое повторение увеличивает его на 1. Цикл заканчивается, когда это число больше заданного максимума. Доступно?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

danil_from_dДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:18:38 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ty3uK, что ты обьяснил, переварил =). Ну а как можно использовать это?

Идей - по горло.
 

Arthur_666_Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:21:34 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
ну например не писать 10 действий с переменной массивом а сделать так
For each (Integer A) from 1 to 10 do Actions
Move ABC(integer a)


Beetops
 

RomaleiДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:26:46 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Например ты создал 20 спецэффекто и закинул их в переменную под массив от 1 до 20, теперь тебе их надо удалить, и чтобы не создавать 20 действий удаления ты просто делаешь так:
Для каждого числа А от 1 до 20 делать:
Спецэффект - удалить Effect[Целая A]
и оно удаляет все эффекты
Если тебе надо чтобы после каждого удаления эффекта проходило какое-то время просто сделай так:
Для каждого числа А от 1 до 20 делать:
Спецэффект - удалить Effect[Целая A]
Ждать 1 сек
надеюсь ты понял зачем это надо... я сам не давно начал пользоваться этой фишкой) и скажу тебе что всё стало гораздо проще))
 

Ty3uKДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:30:49 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Любые действия, которые требуют упорядоченного исполнения- создание и удаление юнитов, молний, эвенты на игроков и т.д.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Arthur_666_Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:30:50 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:


Beetops
 

HexingДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 14:12:55 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Loop следует использовать лишь тогда, когда в его блоке {} используется неизвестная переменная, либо когда программист очень ленивый(карается казнью)
Quote (danil_from_d)
Ну а как можно использовать это?

Даже с ходу и не скажешь, для гуишников редко нужно, а вот джассером - как правая рука


 

ExtrematorДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 14:20:16 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (danil_from_d)
Ну а как можно использовать это?

Code
Собитие - игрока нажал ESC
Действия:

Цикл А от 1 до 10
       Вывести на экран всем игрокам это - "(Целое число А)"


и так у тя на экране будет по очереди выведенно чиста 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10... только произойдёт это мгновенно (но тем не менее по очереди).

точно так же можно заспутить цикл А от 1 до 12 и создать по 1 Пехотинцу для "игрока номер (А)", и у тя создастся пехотинец для игрока 1, потом для игрока 2, потом для игрока 3 и т.д.

Добавлено (17 Декабрь 2011, 14:20:16)
---------------------------------------------

Quote (Hexing)
для гуишников редко нужно

ох ошибаешься... )))


Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 17 Декабря 2011, 14:19:58
 

RomaleiДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:05:06 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Quote (Hexing)
для гуишников редко нужно

я почти на каждом шагу стал этим пользоваться)
 

HexingДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:38:48 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
ну хз, я уже и не помню что я делал когда был гуишником... да что там, я и вчерашнего дня не помню closedeyes

 

Arthur_666_Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:52:30 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
а когда ты был гуишником?

Beetops
 

HexingДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:20:52 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
года 2 назад) как вспомню, ужас! учите jass!!!

 

danil_from_dДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 19:42:08 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:

Возник вопрос. Последнее действие, убирает ли оно все эффекты, или только последнее.


Идей - по горло.
 

RomaleiДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 19:57:33 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
удаляет все
 

danil_from_dДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20:03:56 | Сообщение # 16
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
А по поводу удаленния групп:
custom script: call DestroyGroup (udg_gr_5[Integer A])
Так?

Добавлено (18 Декабрь 2011, 20:01:51)
---------------------------------------------
Нет =) выдает ошибку.

Добавлено (18 Декабрь 2011, 20:03:56)
---------------------------------------------
call DestroyGroup (udg_gr_5[GetForLoopIndexA()]) это правильно?


Идей - по горло.
 

BorodachДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:30:01 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
danil_from_d, По моему плохая идея удалять глобальные групы.....

Karamba
 

Ty3uKДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 09:53:03 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
bj_forLoopAIndex

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ExtrematorДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 10:15:06 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
set P = позиция юнита

Цикл А от 1 до 10
set P2 = от точки ( P ) на растоянии (100 * А) в направлении.... и т.е.
спец эффект - удаление
удаление точки
 

HexingДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:39:53 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
danil_from_d, а не проще в лупе сетить одну точку на оффсет товардс 100*loopAIndex и тутже создавать эффект?

 

SirNikolasДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 19:09:40 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Hexing, так ведь две точки нужны.

 

ShanaaДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 01:16:01 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Оххх, спасибо за то, что объяснили. Хоть и не я задавал вопрос, но ответ требовался.
Просто нашел ГУИ систему save\load и пытаюсь в ней разобраться, а там такой фигни полно. :O


nyan:3
 

SirNikolasДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 12:50:22 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Shanaa)
такой фигни
Еретик! Сжечь!
Quote (Shanaa)
ГУИ-систему save/load
Автора тоже сжечь.


 

danil_from_dДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 21:51:51 | Сообщение # 24
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
SirNikolas, :D

Идей - по горло.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Цикл. Loop. (Абсолютно не в теме))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz