Цикл. Loop.
|
|
danil_from_d | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:39:40 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| So, я хотел бы побольше узнать о Действии - For each (Integer A) from 1 to 10 do Actions. Как я понял он повторяет что то несколько раз, но, это все что я могу сказать. То есть мне интересно что такое - Integer A, B и сам цикл и его конструция. Если будет не сложно, можно сделать карту с примером. =)
Идей - по горло.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:44:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Цикл- повторяющиеся действия, интегер А- число, которое складывается. Каждое повторение увеличивает его на 1. Цикл заканчивается, когда это число больше заданного максимума. Доступно?
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:18:38 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Ty3uK, что ты обьяснил, переварил =). Ну а как можно использовать это?
Идей - по горло.
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:21:34 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| ну например не писать 10 действий с переменной массивом а сделать так For each (Integer A) from 1 to 10 do Actions Move ABC(integer a)
Beetops
|
|
|
|
Romalei | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:26:46 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Например ты создал 20 спецэффекто и закинул их в переменную под массив от 1 до 20, теперь тебе их надо удалить, и чтобы не создавать 20 действий удаления ты просто делаешь так: Для каждого числа А от 1 до 20 делать: Спецэффект - удалить Effect[Целая A] и оно удаляет все эффекты Если тебе надо чтобы после каждого удаления эффекта проходило какое-то время просто сделай так: Для каждого числа А от 1 до 20 делать: Спецэффект - удалить Effect[Целая A] Ждать 1 сек надеюсь ты понял зачем это надо... я сам не давно начал пользоваться этой фишкой) и скажу тебе что всё стало гораздо проще))
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:30:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Любые действия, которые требуют упорядоченного исполнения- создание и удаление юнитов, молний, эвенты на игроков и т.д.
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:30:50 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
|
Beetops
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 14:12:55 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Loop следует использовать лишь тогда, когда в его блоке {} используется неизвестная переменная, либо когда программист очень ленивый(карается казнью) Quote (danil_from_d) Ну а как можно использовать это? Даже с ходу и не скажешь, для гуишников редко нужно, а вот джассером - как правая рука
|
|
|
|
Extremator | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 14:20:16 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (danil_from_d) Ну а как можно использовать это? Code Собитие - игрока нажал ESC Действия:
Цикл А от 1 до 10 Вывести на экран всем игрокам это - "(Целое число А)"
и так у тя на экране будет по очереди выведенно чиста 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10... только произойдёт это мгновенно (но тем не менее по очереди).
точно так же можно заспутить цикл А от 1 до 12 и создать по 1 Пехотинцу для "игрока номер (А)", и у тя создастся пехотинец для игрока 1, потом для игрока 2, потом для игрока 3 и т.д.Добавлено (17 Декабрь 2011, 14:20:16) ---------------------------------------------
Quote (Hexing) для гуишников редко нужно ох ошибаешься... )))
Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 17 Декабря 2011, 14:19:58 |
|
|
|
Romalei | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:05:06 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Quote (Hexing) для гуишников редко нужно я почти на каждом шагу стал этим пользоваться)
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:38:48 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| ну хз, я уже и не помню что я делал когда был гуишником... да что там, я и вчерашнего дня не помню
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:52:30 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| а когда ты был гуишником?
Beetops
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:20:52 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| года 2 назад) как вспомню, ужас! учите jass!!!
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 19:42:08 | Сообщение # 14 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Возник вопрос. Последнее действие, убирает ли оно все эффекты, или только последнее.
Идей - по горло.
|
|
|
|
Romalei | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 19:57:33 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| удаляет все
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20:03:56 | Сообщение # 16 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| А по поводу удаленния групп: custom script: call DestroyGroup (udg_gr_5[Integer A]) Так?Добавлено (18 Декабрь 2011, 20:01:51) --------------------------------------------- Нет =) выдает ошибку. Добавлено (18 Декабрь 2011, 20:03:56) --------------------------------------------- call DestroyGroup (udg_gr_5[GetForLoopIndexA()]) это правильно?
Идей - по горло.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:30:01 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| danil_from_d, По моему плохая идея удалять глобальные групы.....
Karamba
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 09:53:03 | Сообщение # 18 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| bj_forLoopAIndex
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 10:15:06 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| set P = позиция юнита
Цикл А от 1 до 10 set P2 = от точки ( P ) на растоянии (100 * А) в направлении.... и т.е. спец эффект - удаление удаление точки
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:39:53 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| danil_from_d, а не проще в лупе сетить одну точку на оффсет товардс 100*loopAIndex и тутже создавать эффект?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 19:09:40 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Hexing, так ведь две точки нужны.
|
|
|
|
Shanaa | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 01:16:01 | Сообщение # 22 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Оххх, спасибо за то, что объяснили. Хоть и не я задавал вопрос, но ответ требовался. Просто нашел ГУИ систему save\load и пытаюсь в ней разобраться, а там такой фигни полно. :O
nyan:3
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 12:50:22 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Shanaa) такой фигни Еретик! Сжечь!Quote (Shanaa) ГУИ-систему save/load Автора тоже сжечь.
|
|
|
|
danil_from_d | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 21:51:51 | Сообщение # 24 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| SirNikolas,
Идей - по горло.
|
|
|
|