Сейчас 15:23:53 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Анимация зданий
DemonkillerДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:32:27 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Мне нужно сделать,что-бы перед появлением крипов здания функционировали как в доте

Добавлено (23 Декабрь 2011, 17:32:27)
---------------------------------------------
а потом снова возвращались в исходное состояние


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

Novice998Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:34:12 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Demonkiller, а как в доте?И пак наработок не?

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

HexingДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:36:35 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Demonkiller)
как в доте

fffuuu


 

DemonkillerДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:37:53 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
не понял? :)

Добавлено (23 Декабрь 2011, 17:37:53)
---------------------------------------------
Hexing, я написал,что-бы было понятно :)


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

HexingДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:42:14 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
не все играли в доту, напиши что ты имеешь в виду?

 

DemonkillerДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:45:30 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
короче мне нужно,что-бы перед появлением крипов здания начинали функцианировать(древа двигаться,здания нежити светиться) как-будто они подготавлюют боевую единицу

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

HexingДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 18:02:15 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Code
call SetUnitAnimation(unit, "train")

вроде так, покопайся в гуи в разделе Анимация а потом конвертируй в jass
или ты гуишник?


 

DemonkillerДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 18:05:16 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
гуишник :)

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

HexingДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 18:09:15 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Анимация - Play unit's animation



Сообщение отредактировал Hexing - Пятница, 23 Декабря 2011, 18:09:22
 

DemonkillerДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:07:57 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
если бы все было так просто :) ,при этом действии древо вытаскивает корни,а здания вообще ничего не делают

Добавлено (23 Декабрь 2011, 19:07:57)
---------------------------------------------
короче,как я вижу помощи можно не ждать,закрывайте тему :(


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

SlonickДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:14:05 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Ну ты васа. Посмотреть и поставить нужную анимацию не судьба?

 

WarMasterDiДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:41:02 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
В зданиях и юнитах, есть разные типы анимации. Открой редактор выбери ее и пощелкай анимации слева, под картой. Запомни название той что нужно и пропиши его.

 

HexingДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:50:01 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
WarMasterDi, нет не сработает
работают лишь теги
stand
research
attack
walk
и подобные
а проиграть скажем Attack 2 не удастся(была про это статья) ибо всё глючно

Добавлено (23 Декабрь 2011, 19:50:01)
---------------------------------------------
как выход -

Code
call SetUnitAnimationByIndex(unit, id)


 

WarMasterDiДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:54:49 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Quote (Demonkiller)
гуишник :)
Мая твая не панимать.




Сообщение отредактировал WarMasterDi - Пятница, 23 Декабря 2011, 20:03:22
 

ZahavДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 23:33:17 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Один из вариантов:
1. Создаёшь нестандартного юнита, выставляешь параметры: стоимость и требуемая пища -- ноль, время строительства -- столько, сколько должен играть эффект.
2. В список юнитов, которые может производить здание, добавить созданного юнита.
3. Создаём два несложных триггера:
Первый:
Любое событие
любое условие
Действие : Боевая еденица -> Issue train/upgrade order -> order {здание, которое должно работать} nrain/upgrade to a {созданный выше юнит}

Второй:
Событие -> Unit enter region (Playable map area)
Условие -> If (triggering unit) равно (наш созданный юнит)
Действие -> Remove (triggering unit)
И дальше -- появление крипов
 

laysikДата: Понедельник, 02 Января 2012, 03:19:06 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/22-34712-1 там мне всё по полочкам разложили думаю ты поймёшь

А почему бы и нет?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz