Анимация зданий
|
|
Demonkiller | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:32:27 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Мне нужно сделать,что-бы перед появлением крипов здания функционировали как в доте Добавлено (23 Декабрь 2011, 17:32:27) --------------------------------------------- а потом снова возвращались в исходное состояние
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:34:12 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Demonkiller, а как в доте?И пак наработок не?
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:36:35 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Demonkiller) как в доте
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:37:53 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| не понял? Добавлено (23 Декабрь 2011, 17:37:53) --------------------------------------------- Hexing, я написал,что-бы было понятно
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:42:14 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| не все играли в доту, напиши что ты имеешь в виду?
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 17:45:30 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| короче мне нужно,что-бы перед появлением крипов здания начинали функцианировать(древа двигаться,здания нежити светиться) как-будто они подготавлюют боевую единицу
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 18:02:15 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Code call SetUnitAnimation(unit, "train") вроде так, покопайся в гуи в разделе Анимация а потом конвертируй в jass или ты гуишник?
|
|
|
|
Demonkiller | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 18:05:16 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| гуишник
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 18:09:15 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Анимация - Play unit's animation
Сообщение отредактировал Hexing - Пятница, 23 Декабря 2011, 18:09:22 |
|
|
|
Demonkiller | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:07:57 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| если бы все было так просто ,при этом действии древо вытаскивает корни,а здания вообще ничего не делают Добавлено (23 Декабрь 2011, 19:07:57) --------------------------------------------- короче,как я вижу помощи можно не ждать,закрывайте тему
Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
|
|
|
|
Slonick | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:14:05 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Ну ты васа. Посмотреть и поставить нужную анимацию не судьба?
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:41:02 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| В зданиях и юнитах, есть разные типы анимации. Открой редактор выбери ее и пощелкай анимации слева, под картой. Запомни название той что нужно и пропиши его.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:50:01 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| WarMasterDi, нет не сработает работают лишь теги stand research attack walk и подобные а проиграть скажем Attack 2 не удастся(была про это статья) ибо всё глючноДобавлено (23 Декабрь 2011, 19:50:01) --------------------------------------------- как выход - Code call SetUnitAnimationByIndex(unit, id)
|
|
|
|
WarMasterDi | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:54:49 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Quote (Demonkiller) гуишник Мая твая не панимать.
Сообщение отредактировал WarMasterDi - Пятница, 23 Декабря 2011, 20:03:22 |
|
|
|
Zahav | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 23:33:17 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Один из вариантов: 1. Создаёшь нестандартного юнита, выставляешь параметры: стоимость и требуемая пища -- ноль, время строительства -- столько, сколько должен играть эффект. 2. В список юнитов, которые может производить здание, добавить созданного юнита. 3. Создаём два несложных триггера: Первый: Любое событие любое условие Действие : Боевая еденица -> Issue train/upgrade order -> order {здание, которое должно работать} nrain/upgrade to a {созданный выше юнит}
Второй: Событие -> Unit enter region (Playable map area) Условие -> If (triggering unit) равно (наш созданный юнит) Действие -> Remove (triggering unit) И дальше -- появление крипов
|
|
|
|
laysik | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 03:19:06 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/22-34712-1 там мне всё по полочкам разложили думаю ты поймёшь
А почему бы и нет?
|
|
|
|