Удаление спецэффектов
|
|
Romalei | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 14:45:57 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Может я немного туповат, либо я просто не понимаю, как удалять спецэффекты, если ты например сделал так: Отряд - выбрать каждого юнита в диапозоне 300 и создать над ними эффект как удалить эффекты сразу со всех юнитов???
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:11:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Romalei, после действия заноси отряд в переменную. и потом с ней работай.
|
|
|
|
Romalei | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:14:05 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| всмысле? вот занёс я отряд в переменную, а как удалять спецэффекты все? их ведь можно удалять либо занося их в переменную либо удалять последний спецэффект
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:25:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Romalei) либо занося их в переменную либо удалять последний спецэффект Quote (Brut@lus) заноси отряд в переменную После всех нужный действий удаляй эффект со всех юнитов в отряде.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:40:10 | Сообщение # 5 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| в цикле заноси в массив каждый сцецэффект, когда нужно удаляй через цикл
|
|
|
|
Romalei | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:33:54 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| -Castro-, дай плз наработку, ато я незнаю как на 10 юнитах сразу создавать спецэффект через цикл...я могу только так:Quote (Romalei) Отряд - выбрать каждого юнита в диапозоне 300 и создать над ними эффект
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 17:11:27 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Code call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("effect", target, "overhead"))
|
|
|
|
Romalei | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19:47:31 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| я с CS и jass не дружу)) можешь кинуть мне сразу готовый код чтоб ничё менять не надо было??? я создаю эффект на chest , эффект - Objects\Spawnmodels\Critters\Albatross\CritterBloodAlbatross.mdl
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 09:41:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Code call DestroyEffect (AddSpecialEffectTarget("Objects \\Spawnmodels\\Critters\\Albatross \\CritterBloodAlbatross.mdl", target, "chest")) но это удалит эффект без его повторенийДобавлено (25 Декабрь 2011, 09:41:09) --------------------------------------------- Упс, вот так: Code call DestroyEffect (AddSpecialEffectTarget("Objects \\Spawnmodels\\Critters\ \Albatross \\CritterBloodAlbatross.mdl", GetEnumUnit(), "chest")) вставляем в действия к "отряд- выбрать бла-бла-бла"
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 11:12:53 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| вставляем в Pick every unit - цикл: кстати некоторые эффекты нельзя удалять тут же - пимер - поджигание или как там оно называется - огненный круг у варлока, а у сага у мага за людей нового, его первые 5 секунд удалять нельзя - иначе только земля загорится а пожара не будет
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 13:27:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Hexing) кстати некоторые эффекты нельзя удалять Удалять сразу ты имел ввиду.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Hexing | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 13:59:53 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
|
|
|
|
|