Сейчас 22:16:23 Воскресенье, 1 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Player(применяюший юнит)
tRu^SДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 09:06:37 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent( gg_trg_triger, Player(GetOwningPlayer(u)), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null )
Меня интересует момент, как зделать мол владелец юнита u? Или Player может быть тока с индексом?
local integer index = 0
loop
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent( gg_trg_triger, Player(index), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null )
set index = index + 1
exitwhen index >= 10
endloop


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 09:35:15 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Офк только индекс. Незачем раскрывать эту бж- она не утечна

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 11:05:14 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
tRu^S, просто GetOwningPlayer() без Player()

 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 11:27:57 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Он же этим ничего не сделает- инитфунка триггера запускается при инициализации карты. Там никаких владеющих игроков-то и нет в сущности

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 12:37:17 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Он же этим ничего не сделает- инитфунка триггера запускается при инициализации карты. Там никаких владеющих игроков-то и нет в сущности

что за чушь?
Quote (tRu^S)
Player(GetOwningPlayer(u))

замени на
Code
GetOwningPlayer(u)


 

tRu^SДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 12:42:14 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (Hexing)
замени на CodeGetOwningPlayer(u)

Небудет работать!
Quote (Ty3uK)
только индекс


 

lawsonДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 13:25:03 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (tRu^S)
Или Player может быть тока с индексом?

Если юнит находится уже на карте то можешь создать триггер для игрока владеющим этим юнитом, но еще можно писать так когда создаешь локальный триггер для игрока.

Добавлено (25 Декабрь 2011, 13:25:03)
---------------------------------------------
Hexing, ТЫ видать не понял вопрос. Ty3uK, Видать тоже не понял.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 13:34:19 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я все понял. Инитфунка триггера срабатывает при начале игры (ставит действия, при которых этот триггер будет срабатывать), другими словами бесполезно брать в нем какого-либо юнита (кроме тех, которые уже стоят на карте)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HexingДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 13:58:47 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Я все понял. Инитфунка триггера срабатывает при начале игры (ставит действия, при которых этот триггер будет срабатывать), другими словами бесполезно брать в нем какого-либо юнита (кроме тех, которые уже стоят на карте)

чего чего?
где сказано что это инит функа?
Quote (lawson)
Hexing, ТЫ видать не понял вопрос. Ty3uK, Видать тоже не понял.

ну так обьясни


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:23:27 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это видно. Чел не смыслит в жассе, регистрировать эвенты в действиях еще не умеет, бж на эвент раскрывать тянет. Холмс, где ваш дедуктивный метод?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:26:49 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
На вопрос ответили можно всё остольное в лс. Hexing+ Ty3uK= avtorklif , в каждой теме спор

 

HexingДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:38:12 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
tRu^S, Ty3uK, я снимаю ...... avtoradolf

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz