Незнаю как сделать
|
|
sonwarrior | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 06:54:21 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Здравствуйте.
Если кому нибудь будет не трудно... может кто сказать как сделать это:
Каждый раз, когда юнит получает урон, равный 500, ему добавляется 50 хп, при условии, что он имеет способость каменная кожа.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 07:17:19 | Сообщение # 2 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| нужна система отлова урона
El Psy Congroo
|
|
|
|
sonwarrior | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 09:45:17 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Обидно
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 10:02:47 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (DragoN) нужна система отлова урона необязательно нужно 2 триггера первый Отряд - Pick every unit in playable map area Цикл: Триггер - Add trigger queque(както так, добавить событие) - Picked unit takes damage второй С - У: Integer compramission - Level of Каменная кожа for Trigger unit > 0 + Real compramission - Event damage = 500.00 Д: боевая еденица - add 50.00 life(или как там добавить здоровье в гуи)
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 10:09:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Hexing) Триггер - Add trigger queque(както так, добавить событие) - Picked unit takes damage а зачем всем? если это герой то хватит одного триггера на отлов дамага.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Hexing | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 10:17:11 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (lawson) а зачем всем? если это герой то хватит одного триггера на отлов дамага. каменная кожа может быть у многих, может там 20 каменных гигантов? ну впринципе нужно добавлять только тех у кого есть эта абилка, я просто быренько примитивный пример сделал и не факт что автор ваще вернётся на сайт ибо Quote (sonwarrior) 1 уровень Группа: Пользователи Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 0 ± Замечания: 0% так что зачем ему чтото стоющее делать?)
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 10:21:09 | Сообщение # 7 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (Hexing) так что зачем ему чтото стоющее делать?) оскорбление
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 10:40:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| С. герой изучает навык У. выученный навык равно Каменная кожа Д. Установить переменную Hero[1] = Герой, выучивший навык Добавить в триггер№2 Hero[1] получает урон.
Триггер2: С. У. Полученные повреждение больше или равно 500 Д. Установить здоровье Hero[1] как (Hero[1] + 50)
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 12:30:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Hexing) так что зачем ему чтото стоющее делать Прмитивно ты судишь о людях!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 27 Декабря 2011, 12:32:20 |
|
|
|
sonwarrior | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 13:17:23 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Я плачу (Т_Т)
Да ладно вам) Hexing, не боись, ещё вернусь)) Спасибо, хоть и за примитивный пример) (Д: боевая еденица - add 50.00 life(или как там добавить здоровье в гуи) вот вот, искал такое, а нету... хотя... 95% что я слепой) oleg_best_oleg, Большое спасибо. Только... если можно то на англ тригах. И кстати.. разве Д. Установить здоровье Hero[1] как (Hero[1] + 50) пойдет в сверх здоровье? Это вроде даст к его текущему +50 хп, но не к максимальному. [stebashka], сказал, как отрезал)
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 13:20:07 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Quote (sonwarrior) Это вроде даст к его текущему +50 хп, но не к максимальному. Оно исцеляет 50 ед. здоровья. Чтобы увеличить макс. здоровье, либо давай Hero[1] Книгу здоровья (не помню точное название), либо улучшением. Скинуть пример ?
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Вторник, 27 Декабря 2011, 13:20:17 |
|
|
|
sonwarrior | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 13:22:47 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Если вам не тяжело... и было бы лучше... если улучшением.
Заранее премного благодарен.
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 13:23:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| sonwarrior, вот.
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Вторник, 27 Декабря 2011, 13:46:36 |
|
|
|
sonwarrior | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:06:37 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| oleg_best_oleg, Огромное спасибо.
А можно сделать так, что когда юнит в общем получает 500урона (что-то типа, когда крипы с атакой 20 будут бить, и общий урон накопится до 500 то дать герою хп, то вот именно для этого понадобиться система отлова урона? да?)
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:09:13 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| sonwarrior, нет. Могу сделать и так. Подожди еще 5-10 минут.
|
|
|
|
sonwarrior | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:13:49 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| oleg_best_oleg, Ух ты! Огромное спасибо, очень помог!
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:24:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| sonwarrior, вот. Если суммарно полученный урон больше 500, то макс. хп пополняется на 50 ед.
|
|
|
|