Сейчас 15:10:42 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Незнаю как сделать
sonwarriorДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 06:54:21 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Здравствуйте.

Если кому нибудь будет не трудно... может кто сказать как сделать это:

Каждый раз, когда юнит получает урон, равный 500, ему добавляется 50 хп, при условии, что он имеет способость каменная кожа.
 

DragoNДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 07:17:19 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
нужна система отлова урона buba

El Psy Congroo
 

sonwarriorДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 09:45:17 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Обидно
 

HexingДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 10:02:47 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (DragoN)
нужна система отлова урона

необязательно
нужно 2 триггера
первый
Отряд - Pick every unit in playable map area
Цикл:
Триггер - Add trigger queque(както так, добавить событие) - Picked unit takes damage
второй
С -
У: Integer compramission - Level of Каменная кожа for Trigger unit > 0
+ Real compramission - Event damage = 500.00
Д: боевая еденица - add 50.00 life(или как там добавить здоровье в гуи)


 

lawsonДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 10:09:44 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Hexing)
Триггер - Add trigger queque(както так, добавить событие) - Picked unit takes damage

а зачем всем? если это герой то хватит одного триггера на отлов дамага.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

HexingДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 10:17:11 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (lawson)
а зачем всем? если это герой то хватит одного триггера на отлов дамага.

каменная кожа может быть у многих, может там 20 каменных гигантов?
ну впринципе нужно добавлять только тех у кого есть эта абилка, я просто быренько примитивный пример сделал и не факт что автор ваще вернётся на сайт ибо
Quote (sonwarrior)
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 ±
Замечания: 0%

так что зачем ему чтото стоющее делать?)


 

[stebashka]Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 10:21:09 | Сообщение # 7
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Hexing)
так что зачем ему чтото стоющее делать?)

оскорбление


 

oleg_best_olegДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 10:40:18 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
С. герой изучает навык
У. выученный навык равно Каменная кожа
Д. Установить переменную Hero[1] = Герой, выучивший навык
Добавить в триггер№2 Hero[1] получает урон.

Триггер2:
С.
У. Полученные повреждение больше или равно 500
Д. Установить здоровье Hero[1] как (Hero[1] + 50)
 

lawsonДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 12:30:57 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Hexing)
так что зачем ему чтото стоющее делать

Прмитивно ты судишь о людях!


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 27 Декабря 2011, 12:32:20
 

sonwarriorДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 13:17:23 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Я плачу (Т_Т)

Да ладно вам)
Hexing, не боись, ещё вернусь)) Спасибо, хоть и за примитивный пример) (Д: боевая еденица - add 50.00 life(или как там добавить здоровье в гуи) вот вот, искал такое, а нету... хотя... 95% что я слепой)
oleg_best_oleg, Большое спасибо. Только... если можно то на англ тригах. И кстати.. разве Д. Установить здоровье Hero[1] как (Hero[1] + 50) пойдет в сверх здоровье? Это вроде даст к его текущему +50 хп, но не к максимальному.
[stebashka], сказал, как отрезал)
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 13:20:07 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (sonwarrior)
Это вроде даст к его текущему +50 хп, но не к максимальному.

Оно исцеляет 50 ед. здоровья. Чтобы увеличить макс. здоровье, либо давай Hero[1] Книгу здоровья (не помню точное название), либо улучшением.
Скинуть пример ?


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Вторник, 27 Декабря 2011, 13:20:17
 

sonwarriorДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 13:22:47 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Если вам не тяжело... и было бы лучше... если улучшением.

Заранее премного благодарен.
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 13:23:33 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
sonwarrior, вот.

Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Вторник, 27 Декабря 2011, 13:46:36
 

sonwarriorДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:06:37 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
oleg_best_oleg, Огромное спасибо.

А можно сделать так, что когда юнит в общем получает 500урона (что-то типа, когда крипы с атакой 20 будут бить, и общий урон накопится до 500 то дать герою хп, то вот именно для этого понадобиться система отлова урона? да?)
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:09:13 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
sonwarrior, нет. Могу сделать и так. Подожди еще 5-10 минут.
 

sonwarriorДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:13:49 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
oleg_best_oleg, Ух ты! Огромное спасибо, очень помог!
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:24:09 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
sonwarrior, вот. Если суммарно полученный урон больше 500, то макс. хп пополняется на 50 ед.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz