Сейчас 15:03:13 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема с магазинами для огнестрела
Проблема с магазинами для огнестрела
AleksIronManДата: Среда, 28 Декабря 2011, 01:28:49 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Создаю карту на футуристическую тему. В общем, я сделал так, что мана у героя - это кол-во патронов, оставшихся в магазине. Когда мана кончается, герой перестаёт стрелять во врага. К каждому виду оружия нужны свои патроны. В общем я решил сделать так, что магазины для патронов - это одноразовые предметы (переделанные бутылки от маны, здоровья, инвиза и т.д.) и забил триггеры, что мол: если герой употребляет этот магазин, когда у него в руках не то оружие (или его вообще нету), то точно такой же магазин появляется вновь (типа ничего не изменилось), а если у тебя в руках то оружие, то запас маны пополняется на 100%. Так вот, когда я написал триггер к одному виду оружия и патронов, то всё работает как надо, а когда я сделал так с каждым видом оружия, то у меня не в зависимости от того, какая пушка в руках появляются патроны ко всем перечисленным типам оружия. Не подскажете, где я совершил ошибку, или как по-другому написать чтоб работало, а то когда все пушки под один боеприпас - это не дело((

В.А.
 

RomaleiДата: Среда, 28 Декабря 2011, 01:40:05 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
C - приводит способность в действие
У - применяемая способность = Колба маны
(логич. сравнение)У (переключающий юнит) есть предмет типа (Ак - 47)
Д - Боевая единица - установить мана у (переключающий юнит) как 100%
 

AleksIronManДата: Среда, 28 Декабря 2011, 01:53:31 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Блин, тот же результат, но всё равно спасибо

В.А.
 

Novice998Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 01:56:52 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
AleksIronMan, скрин триггера

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

RomaleiДата: Среда, 28 Декабря 2011, 02:09:21 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Quote (Novice998)
скрин триггера

кстати да))
 

AleksIronManДата: Среда, 28 Декабря 2011, 02:13:45 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Спс, уже не надо, я уже сам сделал, просто получалось, что при совершаемом событии (изпользование магазина) другие триггеры тоже читали условие, при этом нужное действие (зарядка пушки не совершалась), однако событие соответствовало выполнению концовки (когда даются патроны взамен зря использованных). Всем спс за заботу, если хотите, прибавлю репу, скажите только как, я здесь недавно (зареген давно, но входил от силы 3 раза)))

В.А.
 

RomaleiДата: Среда, 28 Декабря 2011, 02:17:27 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
репу только проверенные могут прибавлять... а так то не за что) ;)
 

The_ClericДата: Среда, 28 Декабря 2011, 07:18:49 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
а не проще чем удалять магазин, сделать через доступность найма юнитов как в таверне
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема с магазинами для огнестрела
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz