Светлячок
|
|
Konel | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:30:15 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Как сделать, что бы светлячок добывал определённое количество дерево ( 3 ), а после улучшения ( созданного мною ) начинал добывать 4?
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:42:19 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| B альянса есть улучшение, только ставишь вместо 5, 1 и добавляешь улучшение светлячку.
Karamba
|
|
|
|
Konel | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 20:58:28 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| а как сделать, что бы он добывал не 5 ( по умолчанию ), а 3? Добавлено (28 Декабрь 2011, 20:58:28) ---------------------------------------------
Quote (Konel) а как сделать, что бы он добывал не 5 ( по умолчанию ), а 3? Имеется ввиду без улучшения что бы добыча была 3-ех...?
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 21:10:28 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| С:Б.Е-приводит способность в действие твоя У: Применяная способность = твоя D: Б.Е Удалить способность OlD Б.Е- Добавить способность new
|
|
|
|
Konel | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 21:14:46 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Konel) С:Б.Е-приводит способность в действие твоя У: Применяная способность = твоя D: Б.Е Удалить способность OlD Б.Е- Добавить способность new Это к чему? ИМХО кол-во получаемой древесины менять нужно в РО...хотя - хз...объяснить сможешь смысл тригера?
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 00:36:52 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Смотри , всё просто , создаёшь два спелла. Один с добычей по 3 , второй по 5. Даёшь светляку спелл с добычей по 3. Потом делаешь так. Пишешь триггер на то что бы при улучшении удалялась способность с добычей по 3 , и добавлялась способность с добычей по 5. РО скучно и долго. Тут быстро и удобно!
(-_-)
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 05:40:48 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Улудшение топоров
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 06:10:37 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Quote (Prokhor-andrew) Смотри , всё просто , создаёшь два спелла. Один с добычей по 3 , второй по 5. Даёшь светляку спелл с добычей по 3. Потом делаешь так. Пишешь триггер на то что бы при улучшении удалялась способность с добычей по 3 , и добавлялась способность с добычей по 5. РО скучно и долго. Тут быстро и удобно! Это откровенно бред, всё делается в РО У светлячка смотришь способность на добычу золота и дерева, у этой способности меняешь добычу древесины на 3, в улучшениях изменяешь альянсовские "Улучшенные топоры" так чтобы они применялись к способности светлячка и профит.
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 06:43:46 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| DoomDemon, Quote (Konel) Имеется ввиду без улучшения
Beetops
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 09:25:59 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Arthur_666_, проще улучшением, и триггерно его давать если нужно
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:30:15 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Arthur_666_, он имел ввиду что без улучшения 3 дерева добывается Quote (DoomDemon) у этой способности меняешь добычу древесины на 3
|
|
|
|