Сейчас 13:17:32 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Атака башен только вперед
Z-ТёмаДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 17:37:43 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
как сделать чтобы башни атаковали как в игре Plants vs zombies ???
 

[stebashka]Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 17:46:34 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
дамми снаряд -летит вперед, встречает цель - наносит урон
как стрела потм


 

Z-ТёмаДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 17:54:20 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Можно чють точнее ?
 

Novice998Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 18:06:29 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Z-Тёма, юнит стрела

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

Z-ТёмаДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 18:13:14 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Quote (Novice998)
юнит стрела

А как сделать чтобы башня стриляла юнитами , если я правельно понял.
 

lawsonДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 18:16:21 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Z-Тёма)
А как сделать чтобы башня стриляла юнитами , если я правельно понял.
Написать Moving System: каждые .1 секунды пермещать даммика куда тебе надо с помощью координат, блин элементарно же!


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Z-ТёмаДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 18:18:32 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Еслиб я еше хоть чють чють знал jass
 

oleg_best_olegДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 19:37:58 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Z-Тёма, можно по-другому. Каждые 0.5 секунды приказывать дамми (у башни) делать волну силы (с спецэффектом стрелы) в позицию цели атаки башни.
 

HexingДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 06:26:48 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
Z-Тёма, можно по-другому. Каждые 0.5 секунды приказывать дамми (у башни) делать волну силы (с спецэффектом стрелы) в позицию цели атаки башни.

токда уж дать башням тёмные стаи, с моделькой какую-надо(горох или что там), и каждые 0.5 секунд приказывать кастовать в точку, равную полар смещению на 100 towards facing of Башня, тобишь куда башня смотрит, туда пускает эти волны(на деле горох или что там надо)
но есть одно но - горох не остановиться на первой цели, но можно ограничить макс урон абилки уронном на цель, хотя моделька всеравно полетит

идеальное решение - moving system на jasse, кстати это не сложно, как уже заметил гуишник:
Quote (lawson)
блин элементарно же!


 

DoomDemonДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 08:40:43 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Quote (Hexing)
идеальное решение - moving system на jasse, кстати это не сложно, как уже заметил гуишник

Я бы сказал "ха"
Юниты могут и сами двигаться своим ходом, намного менее затратно и скорость можно поставить любую.


 

HexingДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 11:14:20 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
DoomDemon, только чтото юниты не исчезают при столкновении с врагами ;)

 

DoomDemonДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 12:34:09 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Quote (Hexing)
DoomDemon, только чтото юниты не исчезают при столкновении с врагами

Я бы сказал "ха"
Способность мины довольно таки неплохая вещь, притом у неё много настроек
А если и это не устраивает то можно проверять столкновения триггерно, при этом не будет нагрузки от триггерных перемещений.


 

Novice998Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 13:40:23 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Hexing, O_O?????????????????????????????????????????????????
Quote (Hexing)
гуишник lawson
ok boss...


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz