Как сделать так, чтобы способность Огненные стрелы навешивала на противника сало? Не могу найти решение и всё. Перепробовал всё и заклинания и эффекты, помогите.
Как сделать так, чтобы способность Огненные стрелы навешивала на противника сало? Не могу найти решение и всё. Перепробовал всё и заклинания и эффекты, помогите.
Триггерно создавай дамми со способностью сала и заставляй его кастовать ежесекундно на цель, затем сделай проверку - если цель не атакуется, то, удалить дамми.
"затем сделай проверку - если цель не атакуется, то" - зачем? Дамми дать способность безмолвие? Она же массовая, на сколько я знаю. Я просто других сал не знаю в варике.
Са́ло — животный жир, откладываемый под кожей, возле почек, в брюшной полости. Функционально сало рассматривается как питательный запас в теле животного организма, состоящий в основном из триглицеридов, содержит большое количество насыщенных жирнокислотных остатков. А безмолвие это Значение книжн. молчание отсутствие звуков, полная тишина .
Beetops
Сообщение отредактировал Arthur_666_ - Воскресенье, 01 Января 2012, 16:44:30
Fox3, Триггер: Событие: Условия: Действия: CS:local unit u = GetEventDamageSource() CS:if(GetUnitAbilityLevel(u, 'xxxx') > 0) then Создаём дамми, даём способность безмолвие с областью в 50, кастуем в позицию триггер юнит, удаляем дамми через Remove unit CS:endif CS:set u = null ---- Триггер 2: Событие:A unit attacked Условия:Integer compramission - (Level of Огненные стрелы for Attacker > 0) Действия: Триггер - Add to trigger quque(както так): Attacked unit takes damage ---- p.s. 'xxxx' = рав-код(raw-code) способности огненные стрелы, для просмотра рав-кодов в РО нажми Ctrl+D CS: = Custom script:
Вроде оптимальный вариант, на хгм Doc, а он по видимому шарящий, пишет что событие весят в памяти не много, а перерегистрация одного юнита ничего плохого не вличёт, если то случится.
Добавлено (01 Январь 2012, 18:51:39) --------------------------------------------- вспомнил сало из Л2, как хай левелы салят низких и ты 10 минут бегаешь несчастный без магии как это грустно
Quote (Arthur_666_)
Са́ло — животный жир, откладываемый под кожей, возле почек, в брюшной полости. Функционально сало рассматривается как питательный запас в теле животного организма, состоящий в основном из триглицеридов, содержит большое количество насыщенных жирнокислотных остатков. buba А безмолвие это Значение книжн. молчание отсутствие звуков, полная тишина .
Если юнита нет в группе, то добавить его в группу и добавить событие. Иначе будет довольно неприятный баг: при втором выстреле юнит получит двойной silence, при третьем - тройной и т. д.
1)Создаём дамми 2)даём способность безмолвие с областью в 50 3)кастуем в позицию триггер юнит - как?оО 4) удаляем дамми через Remove unit
Что-то я намудрил в конец там. Возможно где-то ошибка, ещё не занимался такими вещами)) Как-то так вышло:
Code
function Trig_Fire_lance_Actions takes nothing returns nothing local player p local unit du local unit t local unit u = GetEventDamageSource() // A005 = Fire Lance if(GetUnitAbilityLevel(u, 'A005') > 0) then // С переменной p не уверен set p = GetFilterPlayer() set t = GetSpellAbilityUnit() // h003 = SilienceDummy call CreateNUnitsAtLocFacingLocBJ( 1, 'h003', p, GetUnitLoc(u), GetUnitLoc(t)) set du = GetLastCreatedUnit() // A007 = Silience for dummy call UnitAddAbilityBJ( 'A007', du ) endfunction
Ещё не дописал, не могу понять, как заставить дамми кастануть 'A007'. Да и с присвоением переменной 'p' не уверен. А без неё никак тут:
Карта-пример. В ней может оказаться много непонятного, отдельно я сейчас всё разъяснять не буду, но если возникнут вопросы пиши, я отвечу. Хочу только сказать, что в триггере на случай ручного применения wait желательно заменить таймером, чесно говоря, мне просто уже не охота в пол второго ночи возится с хешем или глобалками. Я хочу спать)