Сейчас 16:07:13 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Анимация срабатывает 100% при триг. воспроизведении
FatalBladeДата: Понедельник, 02 Января 2012, 23:02:19 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Когда запускаю триггерно анимацию, она иногда не срабатывает изза других приказов, или ещё по каким то причинам. Как сделать что бы при таком то событии и таких то условиях, не важно что юнит делает, анимация атаки срабатывала стопудова?

 

[stebashka]Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 23:09:38 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
пауза

 

The_ClericДата: Понедельник, 02 Января 2012, 23:11:38 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
ага пауза никогда не подводит =)
 

FatalBladeДата: Понедельник, 02 Января 2012, 23:12:01 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
пауза

Quote (The_Cleric)
ага пауза никогда не подводит =)

А если эта анимация должна использоваться от 1 до 2 раз в 2 секунды?) Это триггерная иммитация обычной атаки. Нельзя же что бы юнит каждые 1-2 секунды входил в паузу на 0.75 секунд :D Есть другие варианты?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Понедельник, 02 Января 2012, 23:12:55
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 23:47:14 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Когда запускаю триггерно анимацию, она иногда не срабатывает изза других приказов, или ещё по каким то причинам. Как сделать что бы при таком то событии и таких то условиях, не важно что юнит делает, анимация атаки срабатывала стопудова?

Используй SetUnitAnimationByIndex. :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

FatalBladeДата: Вторник, 03 Января 2012, 01:26:27 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
SetUnitAnimationByIndex

А как узнать индекс анимации?

Добавлено (03 Январь 2012, 01:26:27)
---------------------------------------------
Попробовал с индексом. Всё равно не всегда срабатывает. Если юнит например ходит, и ему дан приказ правой кнопкой по вражескому юниту, то действия произойдут, но анимации не будет. Я попробовал останавливать юнита перед анимацией приказом "стоп", но результат тот же.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz