Плавное движение к юниту и анимации
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 00:33:14 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Парни мне нужно такое: Юнит приводит способность в дейстиве и при приведении способности все юниты не здания и не союзники притягивались в радиусе 325 Притягивались не очень быстро, но и не медленно.
И как сделать так что бы , например перед кастом юнит принял одну с анимаций (stand) и потом начал применять способность , а в конце он сделал там конкретно выбраную анимацию атаки.?
Плииз если можно без джасса
(-_-)
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 01:16:49 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Что-то вроде способности Dark Seer'a из доты - Vacum. Поищи наработку этого персонажа и его спеллы, может подчерпнёшь для себя какие-то полезные вещи.
|
|
|
|
Saginara00 | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 08:15:13 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
| http://rghost.ru/35717779 вот наработка, только там не плавно а по кругу, попробуй это.
|
|
|
|
rsemscom | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 12:06:12 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну если плавно ,то там ты без джаза не обойдёшься, ведь тебе нужно притягивать всех воинов одновременно....
Мир - картинка , испорченная границами сознания.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 12:08:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Притягивать всех можно и на гуи. Но вот как это будет... Тут рли лучше жасс
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 13:47:18 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Здесь есть. Плавно и на GUI. Наработка №13.
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Среда, 04 Января 2012, 02:36:31 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| плиииз напишите триггер,токо без джасса
ой парни а можно как то юнита перевернуть верх ногами или горизонтально?
(-_-)
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 04 Января 2012, 06:20:58 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Максимальный угол крена, или угол крена
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 01:57:26 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ахереть.... а как то по лучше объяснить можно? Добавлено (05 Январь 2012, 01:55:39) --------------------------------------------- Сорь конечно что я так грубо, просто значение слово "Крена" мне не понятно... и что это и где это и как это) Кстате спс там кому? а да Kartoha, отличный пак, я там много ответов на вопросы нашел) Но передумал делать спелл с мувом Добавлено (05 Январь 2012, 01:57:26) --------------------------------------------- Парни какую команду надо приписать в действии на создание специфекта на юните,что бы создать спецефект на мече?
(-_-)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 09:09:14 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Prokhor-andrew) Парни какую команду надо приписать в действии на создание специфекта на юните,что бы создать спецефект на мече? Если ты имеешь ввиду точку прикрепления спецэффекта, то "weapon".
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 09:14:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Двигать юнитов можно через функцию в моих наработках для гуишников, там все предельно просто
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 20:11:19 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Kartoha, да да спасибо ) Да мне уже не надо движение Лучше скажите как создать точки вот типо так: О - позиция юнита 0 - точки Ну как бы радиус одинаковый ,Но я хз как объяснить нарисовал вам.
0 0 О 0
0
Добавлено (05 Январь 2012, 20:11:19) --------------------------------------------- Ой оно как то криво нарисовало. Блин , ну объясню так , например О - центр часов (Ну обычные часы) а и как 12 часов 3 часа 6 часов и 9 часов на циферблате. Если провести лини к центру от всех точек , то угол межу линиями проведенными к центру равно 90%
(-_-)
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 20:53:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Prokhor-andrew, тебе надо 4 линии: Вперёд, назад, влево и вправо, правильно я понял ?
|
|
|
|
Prokhor-andrew | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:49:36 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| oleg_best_oleg, ты есть вк? Могу картинку скинуть себе на страницу посмотришь окай?Добавлено (05 Январь 2012, 21:49:36) --------------------------------------------- да ваще ты правильно понял
(-_-)
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:52:35 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Для каждого числа от 1 до 4 делать: Установить переменую real как real+90 (360:4=90) Ну а там действия какие надо, например я так создаю дами которые бегут к цели, или спецефекты.
Сообщение отредактировал tRu^S - Четверг, 05 Января 2012, 21:54:07 |
|
|
|