Сейчас 20:28:41 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Плавное движение к юниту и анимации
Prokhor-andrewДата: Вторник, 03 Января 2012, 00:33:14 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Парни мне нужно такое:
Юнит приводит способность в дейстиве и при приведении способности все юниты не здания и не союзники притягивались в радиусе 325
Притягивались не очень быстро, но и не медленно.

И как сделать так что бы , например перед кастом юнит принял одну с анимаций (stand) и потом начал применять способность , а в конце он сделал там конкретно выбраную анимацию атаки.?

Плииз если можно без джасса



(-_-)
 

Fox3Дата: Вторник, 03 Января 2012, 01:16:49 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Что-то вроде способности Dark Seer'a из доты - Vacum. Поищи наработку этого персонажа и его спеллы, может подчерпнёшь для себя какие-то полезные вещи.
 

Saginara00Дата: Вторник, 03 Января 2012, 08:15:13 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
http://rghost.ru/35717779 вот наработка, только там не плавно а по кругу, попробуй это.
 

rsemscomДата: Вторник, 03 Января 2012, 12:06:12 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну если плавно ,то там ты без джаза не обойдёшься, ведь тебе нужно притягивать всех воинов одновременно....

Мир - картинка , испорченная границами сознания.
 

Ty3uKДата: Вторник, 03 Января 2012, 12:08:20 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Притягивать всех можно и на гуи. Но вот как это будет... Тут рли лучше жасс

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

KartohaДата: Вторник, 03 Января 2012, 13:47:18 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Здесь есть. Плавно и на GUI. Наработка №13.
 

Prokhor-andrewДата: Среда, 04 Января 2012, 02:36:31 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
плиииз напишите триггер,токо без джасса

ой парни а можно как то юнита перевернуть верх ногами или горизонтально?


(-_-)
 

tRu^SДата: Среда, 04 Января 2012, 06:20:58 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Максимальный угол крена, или угол крена

 

Prokhor-andrewДата: Четверг, 05 Января 2012, 01:57:26 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ахереть.... а как то по лучше объяснить можно? <_<

Добавлено (05 Январь 2012, 01:55:39)
---------------------------------------------
Сорь конечно что я так грубо, просто значение слово "Крена" мне не понятно... и что это и где это и как это)
Кстате спс там кому? а да Kartoha, отличный пак, я там много ответов на вопросы нашел)
Но передумал делать спелл с мувом :D

Добавлено (05 Январь 2012, 01:57:26)
---------------------------------------------
Парни какую команду надо приписать в действии на создание специфекта на юните,что бы создать спецефект на мече?


(-_-)
 

KartohaДата: Четверг, 05 Января 2012, 09:09:14 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Prokhor-andrew)
Парни какую команду надо приписать в действии на создание специфекта на юните,что бы создать спецефект на мече?

Если ты имеешь ввиду точку прикрепления спецэффекта, то "weapon".
 

Ty3uKДата: Четверг, 05 Января 2012, 09:14:11 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Двигать юнитов можно через функцию в моих наработках для гуишников, там все предельно просто

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Prokhor-andrewДата: Четверг, 05 Января 2012, 20:11:19 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Kartoha, да да спасибо )
Да мне уже не надо движение :D
Лучше скажите как создать точки вот типо так:
О - позиция юнита
0 - точки
Ну как бы радиус одинаковый ,Но я хз как объяснить нарисовал вам.

0

0 О 0

0

Добавлено (05 Январь 2012, 20:11:19)
---------------------------------------------
Ой оно как то криво нарисовало.
Блин , ну объясню так , например О - центр часов (Ну обычные часы)
а и как 12 часов 3 часа 6 часов и 9 часов на циферблате.
Если провести лини к центру от всех точек , то угол межу линиями проведенными к центру равно 90%


(-_-)
 

oleg_best_olegДата: Четверг, 05 Января 2012, 20:53:25 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Prokhor-andrew, тебе надо 4 линии: Вперёд, назад, влево и вправо, правильно я понял ?
 

Prokhor-andrewДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:49:36 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
oleg_best_oleg, ты есть вк?
Могу картинку скинуть себе на страницу посмотришь окай?

Добавлено (05 Январь 2012, 21:49:36)
---------------------------------------------
да ваще ты правильно понял


(-_-)
 

tRu^SДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:52:35 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Для каждого числа от 1 до 4 делать:
Установить переменую real как real+90 (360:4=90)
Ну а там действия какие надо, например я так создаю дами которые бегут к цели, или спецефекты.




Сообщение отредактировал tRu^S - Четверг, 05 Января 2012, 21:54:07
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz