Сейчас 10:55:24 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблемы со сменой модели дереву
XyPmAДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:14:28 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Извините наверно это самый тупейший вопрос просто я реально забыл не занимался ВЕ почти 2 года

Я скачал модель дерева без текстур там только файл mdx
Загрузил его
убрал war3модель(чето там оставиль только) Ashenvale_Tree_3.mdx

Сохранил перезагрузил редактор
Зашел в редактор объектов,выбрал графика - файл модели поставил свою модель а там зеленый куб,
Читал f.a.q и т.п.,там все так описано что ещё больше бесит)

В чем прикол ?
не могу понять,или как добавить текстуру если модель без неё?
 

Arthur_666_Дата: Вторник, 03 Января 2012, 15:19:06 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
XyPmA, если ты сделал на основе дерева то делай на основе чего нибудь другого
а вообще я не знаю


Beetops
 

XyPmAДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:27:03 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Да это проблема только с и деревьями

Кто то знает как прописать правильно путь ?
 

FkoFFДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:37:10 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Что бы нормально отображалось должно быть 3 разновидности дерева, Name_A, Name_B, Name_C

 

XyPmAДата: Вторник, 03 Января 2012, 15:39:19 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Ну у меня и 3
Ashenvale_Tree.mdx
Ashenvale_Tree_2.mdx
Ashenvale_Tree_3.mdx
 

HexingДата: Вторник, 03 Января 2012, 18:19:06 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Что бы нормально отображалось должно быть 3 разновидности дерева, Name_A, Name_B, Name_C

+
Quote (XyPmA)
Ну у меня и 3
Ashenvale_Tree.mdx
Ashenvale_Tree_2.mdx
Ashenvale_Tree_3.mdx

=> что надо:
Ashenvale_Tree_A.mdx
Ashenvale_Tree_B.mdx
Ashenvale_Tree_C.mdx


 

XyPmAДата: Среда, 04 Января 2012, 17:29:41 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Спасибо я понял в чем проблема
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz