Спел (цель - боевая единица)
|
|
Romalei | Дата: Среда, 04 Января 2012, 21:39:31 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Собственно меня интересует как при таком действии: С - боевая единица - приводит способнсоть в действие У - применяемая способность = моя способность(спел на основе бурана, область 300) Д - создать (количество юнитов в группе юнитов (юниты в диапозоне 300 целевая точка создания способности)) dummy (т.е. будет создано столько dummy, сколько юнитов находится в области 300 применяемой способности) заставить каждого dummy юзать например (Лик смерти) на определённого юнита?:Добавлено (04 Январь 2012, 21:39:31) --------------------------------------------- поправочка: НЕ все дамми юзают спел в одного, а каждый дамми в определённого юнита
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 04 Января 2012, 22:06:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| А не легче ли циклом одному дамми приказать на каждую цель применять способность ?
|
|
|
|
Romalei | Дата: Среда, 04 Января 2012, 22:10:16 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| с этого места по подробнее
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 04 Января 2012, 22:40:51 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| g=група, u=юнит добавляешь всех пикнутых в g цыкл от 1 до количество юнитов в g u=1 случайный юнит в g действие с этим юнитом удалить u из g.
Karamba
|
|
|
|
Romalei | Дата: Среда, 04 Января 2012, 23:57:06 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| сейчас попробую)) Добавлено (04 Январь 2012, 23:57:06) --------------------------------------------- эмм чёт у меня не получилось... кидает сеть только на 1го
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 01:48:17 | Сообщение # 6 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| как вариант проходится циклом по двум группам выбирать каждого юнита из одной группы и заставлять кастовать на юнита с другой группы конечно костыли, но хоть что-то вариант забить юнитов из группы в 2 массива например и проходится по массивам циклом
El Psy Congroo
|
|
|
|
Romalei | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 19:52:40 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| лан завтра попробую)
Добавлено (05 Январь 2012, 19:47:11) --------------------------------------------- ребят помогите !!! сделал 2 триггера : создаётся dummy с моделью сетки (с масштабом 4) и 2ой триггер его двигает, когда даммик долетает до точки, куда была направлена способность он удаляется и все кто в диапозоне 300 должны быть окутаны сетью, сеть я делал на основе "Гнев деревьев" и делал такой триггер НО почему-то не все юниты попадают в сеть, а чуть больше половины примерно... Добавлено (05 Январь 2012, 19:52:40) --------------------------------------------- ой сек не то случайно отправил)
Сообщение отредактировал Romalei - Четверг, 05 Января 2012, 19:53:34 |
|
|
|
Slonick | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 19:53:47 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Юнит ин груп массивом надо не 1 переменной
Сообщение отредактировал Slonick - Четверг, 05 Января 2012, 20:19:34 |
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 20:52:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Romalei, вот пак способностей. В нем 4-я способность "Bear Trap" тебе подходит.
|
|
|
|
Romalei | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 15:33:19 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| Quote (Slonick) Юнит ин груп массивом надо не 1 переменной не помогло Quote (oleg_best_oleg) вот пак способностей. В нем 4-я способность "Bear Trap" тебе подходит. не совсем то...Добавлено (06 Январь 2012, 02:34:24) --------------------------------------------- кароче получается вот так http://rghost.ru/35760895 если кто-нить знает в чём проблема, прошу помочь) Добавлено (06 Январь 2012, 15:33:19) --------------------------------------------- я так понял никто мне не поможет...?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 16:31:13 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Romalei) заставить каждого dummy юзать, например, "Лик смерти" на определённого юнита? Set Point = (Position of (Target unit of ability being cast)) Отряд - Pick every unit in (Units within 500.00 range of Point matching ((Matching unit) is an enemy of (Triggering unit))) and do (Actions) __Боевая единица - Create 1 Дамми for (Owner of (Triggering unit)) at Point facing 0.00 degrees __Боевая единица - Add to (Last created unit) the Общий expiration timer 2.00 seconds. __Боевая единица - Order (Last created unit) to Рыцарь Смерти - Лик Смерти (Нежить) (Picked unit) Custon script: call RemoveLocation(udg_Point)
|
|
|
|
Romalei | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 16:43:51 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| это вообще что-то не то... посмотри что получилось у меня http://rghost.ru/35760895 , я думаю ты суть уловишь и если сможешь то исправь, буду благодарен))
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 16:47:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Пожалуйста, выложи скрин триггера.
|
|
|
|
Romalei | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 16:47:42 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| я уже его выкладывал, смотри вышел)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 16:51:15 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| После действий "Выключить этот триггер" и "Удалить дамми-сеть" вставь то, что я написал. Только еще установить уровень способности надо.
|
|
|
|
Romalei | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 16:58:35 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| тот же самый эффект(( не на всех сеть кастуют даммики почему-то...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 17:02:22 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Скрин измененного триггера.
|
|
|
|
Romalei | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 17:22:57 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| ойёёё)))) чёт я ступил)) я тупо скопировал добавление способности со старого триггера, а там было добавить способность для (dummy [integer B] спс всё работает)))
|
|
|
|