Индекс анимации
|
|
tRu^S | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 08:08:22 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| У Райво есть анимация Spell Throw, я ставил как обычно воспроизвести анимацию Spell Throw но он нечего не делал, может если SetUnitAnimationByIndex получиться? Подскажите индекс анимки.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 08:17:11 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| tRu^S, скачай ModelVis, там глянь индекс, можно подбором, а в РО не глянуть - там по алфавиту идут... Вообщем смотри в модель визе
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 08:27:28 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| xD это я чёта туплю он каждые 0.02 неможет быстро анимацию проводить
Сообщение отредактировал tRu^S - Четверг, 05 Января 2012, 08:31:12 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 08:29:40 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Что бы проиграть эту анимацию, перед действием Play Unit Animation поставь действие Анимация - Add/Remove Unit Animation Tag - Добавить the alternate animation tag to Юнит. Удалять этот таг нужно не сразу, иначе анимация не проиграется. Удали его по окончанию проигрывания анимации, это примерно через секунду-полторы.
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 05 Января 2012, 08:59:39 |
|
|
|
tRu^S | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 08:37:58 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| У меня такой вопрос возник как зделать эмитацию бочки, если у меня скил мол он летит до точки каста надо чтобы он летел бочкой?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 08:51:24 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (tRu^S) У меня такой вопрос возник как зделать эмитацию бочки, если у меня скил мол он летит до точки каста надо чтобы он летел бочкой? имеешь ввиду что то типа Шторма из доты? - герой панда-ветра сворачивается в шар и летит в точку Quote (tRu^S) У Райво есть анимация Spell Throw, я ставил как обычно воспроизвести анимацию Spell Throw но он нечего не делал либо криво ставишь, либо теряешь юнита, либо юнит чисто физически не может воспроизвести анимацию в этот момент Quote (tRu^S) может если SetUnitAnimationByIndex получиться? Подскажите индекс анимки. http://rghost.ru/35746520 - ставишь Панду, забиваешь в триггер что бы панду запоминало как "set U = Панда" Заходишь в игру и пишешь в чат числа от 0 до 20 примерно... пока будут воспроизводиться... я так только что искал анимацию бега Хускара, у него она равна 17 ))Добавлено (05 Январь 2012, 08:51:24) ---------------------------------------------
Quote (Kartoha) В данном случае индекс тебе не поможет. Дело здесь вот в чем. У пандарийского пивовара анимация Spell Throw не умещается в первые 9 анимаций, поэтому она помещена в набор альтернативных анимаций, т.е. у одного юнита 2 набора анимаций, у пандарийского пивовара во втором наборе только одна анимация - spell throw. Что бы проиграть эту анимацию, перед действием Play Unit Animation поставь действие Анимация - Add/Remove Unit Animation Tag - Добавить the alternate animation tag to Юнит. Удалять этот таг нужно не сразу, иначе анимация не проиграется. Удали его по окончанию проигрывания анимации, это примерно через секунду-полторы. Нас это не иб*т все анимации модельки записаны в своеобразный "плей-лист" модели и имеют порядковый номер от 0 до N ну а N может быть и 3 и 93 xD при этом не нада менять альтер-форму юнита
Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 05 Января 2012, 08:48:13 |
|
|
|
tRu^S | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 08:57:12 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (Extremator) Шторма из доты Нет, одной бочки как в конце анимацииQuote (Extremator) либо криво ставишь, либо теряешь юнита, либо юнит чисто физически не может воспроизвести анимацию в этот момент Quote (tRu^S) он каждые 0.02 неможет быстро анимацию проводить
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 08:59:08 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Я ошибся, прошу прощения. Просто я тоже делал тест карту для нахождения индекса анимации, в ней я писал в чат индекс и юнит проигрывал анимацию под этим индексом, так вот там если я вводил индекс больше 9, юнит ничего не делал. Видимо с сабстрингом накосячил. Хотя тот способ, без индексов, что я написал, тоже работает.)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 09:00:31 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (tRu^S) он каждые 0.02 неможет быстро анимацию проводить он может воспроизвести анимацию за 0.02 сек если 100% анимации будут укладываться в 0.02 т.е. чисто физически можно заставить юнита выполнять анимацию 50 раз в сек (не проверял канешно, но по теории да) но есть ли смысл это делать? ... тогда лучше тебе импртировать какой нить спецэффект в карту, чем изголяться над героем )))
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 09:03:14 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Да конечно лудше импорт но я невидел модель бочки Райво. Такбы ему просто прозрачность на 100% и дами бочку
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 20:37:03 | Сообщение # 11 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| tRu^S, помню задавал подобный вопрос на хгм, мне сказали что индекс анимки легче всего определить эксперементальным путём. Сделай наработку: Событие: Введена строка Действие: SetUnitAnimationByIndex (введённая строка) (Точно названия всех функций не помню, так что написал в общих чертах) Определишь в игре по этой наработке индекс. А потом уже подставишь.
|
|
|
|