Сейчас 19:06:37 Суббота, 30 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Индекс анимации
tRu^SДата: Четверг, 05 Января 2012, 08:08:22 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
У Райво есть анимация Spell Throw, я ставил как обычно воспроизвести анимацию Spell Throw но он нечего не делал, может если SetUnitAnimationByIndex получиться? Подскажите индекс анимки.

 

HexingДата: Четверг, 05 Января 2012, 08:17:11 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
tRu^S, скачай ModelVis, там глянь индекс, можно подбором, а в РО не глянуть - там по алфавиту идут... Вообщем смотри в модель визе

 

tRu^SДата: Четверг, 05 Января 2012, 08:27:28 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
xD это я чёта туплю он каждые 0.02 неможет быстро анимацию проводить



Сообщение отредактировал tRu^S - Четверг, 05 Января 2012, 08:31:12
 

KartohaДата: Четверг, 05 Января 2012, 08:29:40 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Что бы проиграть эту анимацию, перед действием Play Unit Animation поставь действие Анимация - Add/Remove Unit Animation Tag - Добавить the alternate animation tag to Юнит. Удалять этот таг нужно не сразу, иначе анимация не проиграется. Удали его по окончанию проигрывания анимации, это примерно через секунду-полторы.

Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 05 Января 2012, 08:59:39
 

tRu^SДата: Четверг, 05 Января 2012, 08:37:58 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
У меня такой вопрос возник как зделать эмитацию бочки, если у меня скил мол он летит до точки каста надо чтобы он летел бочкой?

 

ExtrematorДата: Четверг, 05 Января 2012, 08:51:24 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (tRu^S)
У меня такой вопрос возник как зделать эмитацию бочки, если у меня скил мол он летит до точки каста надо чтобы он летел бочкой?
имеешь ввиду что то типа Шторма из доты? - герой панда-ветра сворачивается в шар и летит в точку


Quote (tRu^S)
У Райво есть анимация Spell Throw, я ставил как обычно воспроизвести анимацию Spell Throw но он нечего не делал
либо криво ставишь, либо теряешь юнита, либо юнит чисто физически не может воспроизвести анимацию в этот момент


Quote (tRu^S)
может если SetUnitAnimationByIndex получиться? Подскажите индекс анимки.
http://rghost.ru/35746520 - ставишь Панду, забиваешь в триггер что бы панду запоминало как "set U = Панда"
Заходишь в игру и пишешь в чат числа от 0 до 20 примерно... пока будут воспроизводиться...
я так только что искал анимацию бега Хускара, у него она равна 17 ))

Добавлено (05 Январь 2012, 08:51:24)
---------------------------------------------

Quote (Kartoha)
В данном случае индекс тебе не поможет. Дело здесь вот в чем. У пандарийского пивовара анимация Spell Throw не умещается в первые 9 анимаций, поэтому она помещена в набор альтернативных анимаций, т.е. у одного юнита 2 набора анимаций, у пандарийского пивовара во втором наборе только одна анимация - spell throw. Что бы проиграть эту анимацию, перед действием Play Unit Animation поставь действие Анимация - Add/Remove Unit Animation Tag - Добавить the alternate animation tag to Юнит. Удалять этот таг нужно не сразу, иначе анимация не проиграется. Удали его по окончанию проигрывания анимации, это примерно через секунду-полторы.
Нас это не иб*т :D
все анимации модельки записаны в своеобразный "плей-лист" модели и имеют порядковый номер от 0 до N
ну а N может быть и 3 и 93 xD
при этом не нада менять альтер-форму юнита


Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 05 Января 2012, 08:48:13
 

tRu^SДата: Четверг, 05 Января 2012, 08:57:12 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (Extremator)
Шторма из доты

Нет, одной бочки как в конце анимации
Quote (Extremator)
либо криво ставишь, либо теряешь юнита, либо юнит чисто физически не может воспроизвести анимацию в этот момент

Quote (tRu^S)
он каждые 0.02 неможет быстро анимацию проводить


 

KartohaДата: Четверг, 05 Января 2012, 08:59:08 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Я ошибся, прошу прощения. Просто я тоже делал тест карту для нахождения индекса анимации, в ней я писал в чат индекс и юнит проигрывал анимацию под этим индексом, так вот там если я вводил индекс больше 9, юнит ничего не делал. Видимо с сабстрингом накосячил. Хотя тот способ, без индексов, что я написал, тоже работает.)
 

ExtrematorДата: Четверг, 05 Января 2012, 09:00:31 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (tRu^S)
он каждые 0.02 неможет быстро анимацию проводить

он может воспроизвести анимацию за 0.02 сек если 100% анимации будут укладываться в 0.02
т.е. чисто физически можно заставить юнита выполнять анимацию 50 раз в сек (не проверял канешно, но по теории да)
но есть ли смысл это делать? ... тогда лучше тебе импртировать какой нить спецэффект в карту, чем изголяться над героем )))
 

tRu^SДата: Четверг, 05 Января 2012, 09:03:14 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Да конечно лудше импорт но я невидел модель бочки Райво. Такбы ему просто прозрачность на 100% и дами бочку

 

PUVerДата: Четверг, 05 Января 2012, 20:37:03 | Сообщение # 11
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
tRu^S, помню задавал подобный вопрос на хгм, мне сказали что индекс анимки легче всего определить эксперементальным путём.
Сделай наработку:
Событие: Введена строка
Действие: SetUnitAnimationByIndex (введённая строка)
(Точно названия всех функций не помню, так что написал в общих чертах)
Определишь в игре по этой наработке индекс. А потом уже подставишь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz