Сейчас 12:10:40 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Система, которая случайно кидает в одну из трёх комнат
Fox3Дата: Четверг, 05 Января 2012, 14:52:03 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Хочу в своей карте реализовать такую вещь. Игрок нажимает кнопку в диалоге и юнита, вписанного в переменную U перемещало в одну из трёх комнат.
Я создал три комнаты, в них три области, создал диалог и кнопки. Всё в общем хорошо, но проблема с выбором комнаты, в которую должно кинуть.
Я сделал так: переменной int присваивается случайное значение от 1 до 3. Сделал иф/зен/елс с условием, что int = 1, то кидает в комнату 1, иначе иф/зен/елсе с условием, что переменная int = 2, то кидает в комнату 2, иначе кидает в комнату 3.
Проблема в следующем:
Рандомное число генерируется как-то странно, а именно каждый раз первым числом идёт 3, чаще всего выпадает именно оно, реже 2 и почти никогда 1.
Это баг WE или я выбрал не верный путь?



Сообщение отредактировал Fox3 - Четверг, 05 Января 2012, 14:56:41
 

lawsonДата: Четверг, 05 Января 2012, 14:58:33 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Fox3)
Рандомное число генерируется как-то странно, а именно каждый раз первым числом идёт 3. Чаще всего выпадает именно оно, реже 2 и почти никогда 1.

Сделай рандом по больше например от 0 до 90
Если рандомное число от 0 до 30 то кидать в первую комнату, иначе если от 31 до 60 то кидать в другую комнату и так далее, даст тебе больше щанс генерировать любое число в диапазоне до 90.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Fox3Дата: Четверг, 05 Января 2012, 15:18:59 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
тоже самое :)
Что интересно, сколько бы раз я карту не запускал заново(и игру тоже), первым числом идёт 65(3 комната), затем 70(3 комната), затем 60(2 комната), затем 49(2 комната) и т.д.
 

tRu^SДата: Четверг, 05 Января 2012, 15:45:07 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Где то есть такая функция фиксировать случайный розброс, она неделает с самого начала 65 и т.д

 

[DUОS]Дата: Четверг, 05 Января 2012, 15:50:37 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (tRu^S)
Где то есть такая функция фиксировать случайный розброс, она неделает с самого начала 65 и т.д

В параметрах WE, верно.
Quote (Fox3)
переменной int присваивается случайное значение от 1 до 3. Сделал иф/зен/елс с условием, что int = 1, то кидает в комнату 1, иначе иф/зен/елсе с условием, что переменная int = 2, то кидает в комнату 2, иначе кидает в комнату 3.

Занеси области в массив reg.
reg[1] = комната 1
reg[2] = комната 2
reg[3] = комната 3

И переноси юнита в область reg[Random Number between 1 and 3]


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Fox3Дата: Четверг, 05 Января 2012, 16:51:13 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
В параметрах WE, верно.


Можно подробнее? Никак не найду

Добавлено (05 Январь 2012, 16:45:36)
---------------------------------------------
Всё нашёл, пардон

Добавлено (05 Январь 2012, 16:51:13)
---------------------------------------------
Сделал всё так, как посоветовал [DUOS], всё полчуилось. Спасибо))

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz