Система, которая случайно кидает в одну из трёх комнат
|
|
Fox3 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 14:52:03 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Хочу в своей карте реализовать такую вещь. Игрок нажимает кнопку в диалоге и юнита, вписанного в переменную U перемещало в одну из трёх комнат. Я создал три комнаты, в них три области, создал диалог и кнопки. Всё в общем хорошо, но проблема с выбором комнаты, в которую должно кинуть. Я сделал так: переменной int присваивается случайное значение от 1 до 3. Сделал иф/зен/елс с условием, что int = 1, то кидает в комнату 1, иначе иф/зен/елсе с условием, что переменная int = 2, то кидает в комнату 2, иначе кидает в комнату 3. Проблема в следующем: Рандомное число генерируется как-то странно, а именно каждый раз первым числом идёт 3, чаще всего выпадает именно оно, реже 2 и почти никогда 1. Это баг WE или я выбрал не верный путь?
Сообщение отредактировал Fox3 - Четверг, 05 Января 2012, 14:56:41 |
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 14:58:33 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Fox3) Рандомное число генерируется как-то странно, а именно каждый раз первым числом идёт 3. Чаще всего выпадает именно оно, реже 2 и почти никогда 1. Сделай рандом по больше например от 0 до 90 Если рандомное число от 0 до 30 то кидать в первую комнату, иначе если от 31 до 60 то кидать в другую комнату и так далее, даст тебе больше щанс генерировать любое число в диапазоне до 90.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 15:18:59 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| тоже самое Что интересно, сколько бы раз я карту не запускал заново(и игру тоже), первым числом идёт 65(3 комната), затем 70(3 комната), затем 60(2 комната), затем 49(2 комната) и т.д.
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 15:45:07 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Где то есть такая функция фиксировать случайный розброс, она неделает с самого начала 65 и т.д
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 15:50:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (tRu^S) Где то есть такая функция фиксировать случайный розброс, она неделает с самого начала 65 и т.д В параметрах WE, верно. Quote (Fox3) переменной int присваивается случайное значение от 1 до 3. Сделал иф/зен/елс с условием, что int = 1, то кидает в комнату 1, иначе иф/зен/елсе с условием, что переменная int = 2, то кидает в комнату 2, иначе кидает в комнату 3. Занеси области в массив reg. reg[1] = комната 1 reg[2] = комната 2 reg[3] = комната 3
И переноси юнита в область reg[Random Number between 1 and 3]
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 16:51:13 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) В параметрах WE, верно.
Можно подробнее? Никак не найдуДобавлено (05 Январь 2012, 16:45:36) --------------------------------------------- Всё нашёл, пардон Добавлено (05 Январь 2012, 16:51:13) --------------------------------------------- Сделал всё так, как посоветовал [DUOS], всё полчуилось. Спасибо))
|
|
|
|