[Нуб в Jass] Урон юниту :D
Freestale Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:17:14 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды:
0
Репутация:
185
Блокировки:
Вот допустим у меня есть спелл я его кастую на чела как прописать чтоб урон ему наносился? я вот 15 мин назад унал о Jass Добавлено (05 Январь 2012, 21:13:59) --------------------------------------------- оУ тут ктонибудь есть????
Добавлено (05 Январь 2012, 21:17:14) ---------------------------------------------
Code
function Trig_NsP_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A002' ) ) then return false endif return true endfunction function Trig_NsP_Actions takes nothing returns nothing call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()), "Abilities\\Spells\\Demon\\DarkPortal\\DarkPortalTarget.mdl" ) call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), "Abilities\\Spells\\Human\\MarkOfChaos\\MarkOfChaosTarget.mdl" ) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_NsP takes nothing returns nothing set gg_trg_NsP = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_NsP, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST ) call TriggerAddCondition( gg_trg_NsP, Condition( function Trig_NsP_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_NsP, function Trig_NsP_Actions ) endfunction
Вот где тут надо че вписать чтоб юниту на которого кастуют спелл наносился урон?
tRu^S Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:24:00 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды:
0
Репутация:
138
Блокировки:
Ты же конвект зделал ЗАЧЕМ?! ДЕЛАЙ НА ГУИ!
Freestale Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:25:26 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды:
0
Репутация:
185
Блокировки:
ну тогда как на ГУИ не я знаю как на ГУИ Но как я не понял чтоб урон наносился именно тому на кторого я кастую оО? Я могу чтоб на себя на "Кастующий юнит".
Hock Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:27:49 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
14
Блокировки:
Даже я нуб в жассе вижу ужс. переделаю кое-что чтоб выглядело лучше,как нанести урон непомню,залезать в ве лень. Code
function Trig_NsP_Conditions takes nothing returns boolean return GetSpellAbilityId() == 'A002' endfunction function Trig_NsP_Actions takes nothing returns nothing call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Demon\\DarkPortal\\DarkPortalTarget.mdl",GetUnitX(GetSpellTargetUnit()),GetUnitY(GetSpell TargetUnit())) call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Human\\MarkOfChaos\\MarkOfChaosTarget.mdl",GetUnitX(GetSpellTargetUnit()),GetUnitY(GetSpe llTargetUnit())) endfunction //=========================================================================== function InitTrig_NsP takes nothing returns nothing set gg_trg_NsP = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_NsP, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST ) call TriggerAddCondition( gg_trg_NsP, Condition( function Trig_NsP_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_NsP, function Trig_NsP_Actions ) endfunction
http://warcraft3ft.info/forum/26-34958-1
tRu^S Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:28:26 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды:
0
Репутация:
138
Блокировки:
Что бы нанести на Jass надо создать хеш с дами, это мутно.
Freestale Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:29:48 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды:
0
Репутация:
185
Блокировки:
Я это знаю что ты мне написал уже читал в инете, НО ето не ужас это тоже что и у тебя!!!Только более запутанно и темболее я просто конвертировал оно само так пишет когда из тригера в текст переводиш
Hock Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:30:29 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
14
Блокировки:
Freestale , то что у тя bj и утечно. у меня почище
http://warcraft3ft.info/forum/26-34958-1
tRu^S Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:31:18 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды:
0
Репутация:
138
Блокировки:
Quote (Freestale )
call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()), "Abilities\\Spells\\Demon\\DarkPortal\\DarkPortalTarget.mdl" ) call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), "Abilities\\Spells\\Human\\MarkOfChaos\\MarkOfChaosTarget.mdl" )
Quote (Hock )
call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()), "Abilities\\Spells\\Demon\\DarkPortal\\DarkPortalTarget.mdl" ) call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), "Abilities\\Spells\\Human\\MarkOfChaos\\MarkOfChaosTarget.mdl" )
2-е разные веши честно! Я могу тебе написать дамаг с бж, но тебе пойдёт
Сообщение отредактировал tRu^S - Четверг, 05 Января 2012, 21:32:11
Freestale Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:32:35 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды:
0
Репутация:
185
Блокировки:
Трус дай плиз свой руссификатор а то у меня нету Юнит-цель Приченямой Способности Но у меня есть просто прочерк там где текст и половина англ кривой кароче у меня We
Hock Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:32:57 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды:
0
Репутация:
14
Блокировки:
tRu^S , делают одно и тоже,только Code
call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Demon\\DarkPortal\\DarkPortalTarget.mdl",GetUnitX(GetSpellTargetUnit()),GetUnitY(GetSpell TargetUnit())) call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Human\\MarkOfChaos\\MarkOfChaosTarget.mdl",GetUnitX(GetSpellTargetUnit()),GetUnitY(GetSpe llTargetUnit()))
Не утечно,а это важно.
http://warcraft3ft.info/forum/26-34958-1
tRu^S Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:43:31 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды:
0
Репутация:
138
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/29-24126-1 Hock , Не одно и тоже твое функцией ты сразу создаёш и убираеш спецефект, тоесть всё ровно! А тама если эфект неубераица он на всегда останиться в точке, где был создан! Quote (Hock )
Не утечно,а это важно.
Согласен!
function Trig_triger_Conditions takes nothing returns boolean return GetSpellAbilityId() == 'A000' endfunction function DummyKill takes nothing returns nothing local timer t = GetExpiredTimer() local integer id = GetHandleId(t) local unit d = LoadUnitHandle(udg_Hash, id, 0) call RemoveUnit(d) call DestroyTimer(t) call FlushChildHashtable(udg_Hash, id) set d = null set t = null endfunction function Trig_triger_Actions takes nothing returns nothing local timer t = CreateTimer() local integer id = GetHandleId(t) local unit u = GetSpellAbilityUnit() local unit z = GetSpellTargetUnit() local unit d = CreateUnit( GetOwningPlayer(u),'h000', GetWidgetX(z), GetWidgetY(z), 0.00 ) call UnitDamageTarget(d, z, 100, true, false, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_FORCE, WEAPON_TYPE_WHOKNOWS) call SaveAgentHandle(udg_Hash, id, 0, d) call TimerStart( t, 1.00, false, function DummyKill ) set u = null set z = null set d = null endfunction //=========================================================================== function InitTrig_triger takes nothing returns nothing local integer index = 0 set gg_trg_triger = CreateTrigger() loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent( gg_trg_triger, Player(index), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null ) set index = index + 1 exitwhen index >= 10 endloop call TriggerAddCondition( gg_trg_triger, Condition( function Trig_triger_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_triger, function Trig_triger_Actions ) endfunction
И да в начале зделай так личный сценарий : set udg_Hash=InitHashtable()Добавлено (05 Январь 2012, 21:43:31) ---------------------------------------------
Quote (tRu^S )
call SaveAgentHandle(udg_Hash, id, 0, d)
кому нетрудно обьясните, что делает эта функция?
Сообщение отредактировал tRu^S - Четверг, 05 Января 2012, 21:42:20
Freestale Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:44:37 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды:
0
Репутация:
185
Блокировки:
Так вы чо Все уже свои темы обсуждаете? мб поможите с дамаком?
tRu^S Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:45:56 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды:
0
Репутация:
138
Блокировки:
идиот , я же скрин дал дал сылку на триггеры русские что ты ешё не можеш?!
Freestale Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:55:07 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды:
0
Репутация:
185
Блокировки:
русификатор не тот не гони там токо до слова "Игра" переведено а у тебя уже "Боевая Единица"
Сообщение отредактировал Freestale - Четверг, 05 Января 2012, 21:55:22
tRu^S Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:58:19 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды:
0
Репутация:
138
Блокировки:
My "UI"
Freestale Дата: Четверг, 05 Января 2012, 22:02:28 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды:
0
Репутация:
185
Блокировки:
Вот теперь спс большое,а с спелом я уже мин как 10 назад разобрался xD
lawson Дата: Четверг, 05 Января 2012, 22:10:33 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды:
0
Репутация:
974
Блокировки:
Quote (tRu^S )
кому нетрудно обьясните, что делает эта функция?
Сохраняет любой объект в хеш будь то юнит или предмет или область.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Freestale Дата: Пятница, 06 Января 2012, 00:28:54 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды:
0
Репутация:
185
Блокировки:
Тему Close!