Сейчас 18:30:36 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Нуб в Jass] Урон юниту :D
FreestaleДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:17:14 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Вот допустим у меня есть спелл я его кастую на чела как прописать чтоб урон ему наносился?
я вот 15 мин назад унал о Jass :D

Добавлено (05 Январь 2012, 21:13:59)
---------------------------------------------
оУ

тут ктонибудь есть????

Добавлено (05 Январь 2012, 21:17:14)
---------------------------------------------

Code
function Trig_NsP_Conditions takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A002' ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_NsP_Actions takes nothing returns nothing
     call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()), "Abilities\\Spells\\Demon\\DarkPortal\\DarkPortalTarget.mdl" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), "Abilities\\Spells\\Human\\MarkOfChaos\\MarkOfChaosTarget.mdl" )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_NsP takes nothing returns nothing
     set gg_trg_NsP = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_NsP, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_NsP, Condition( function Trig_NsP_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_NsP, function Trig_NsP_Actions )
endfunction


Вот где тут надо че вписать чтоб юниту на которого кастуют спелл наносился урон?


 

tRu^SДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:24:00 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Ты же конвект зделал ЗАЧЕМ?! ДЕЛАЙ НА ГУИ!

 

FreestaleДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:25:26 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
ну тогда как на ГУИ не я знаю как на ГУИ
Но как я не понял чтоб урон наносился именно тому на кторого я кастую оО?
Я могу чтоб на себя на "Кастующий юнит".


 

HockДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:27:49 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Даже я нуб в жассе вижу ужс.
переделаю кое-что чтоб выглядело лучше,как нанести урон непомню,залезать в ве лень.

Code

function Trig_NsP_Conditions takes nothing returns boolean  
return  GetSpellAbilityId() == 'A002'

  endfunction  

  function Trig_NsP_Actions takes nothing returns nothing  
call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Demon\\DarkPortal\\DarkPortalTarget.mdl",GetUnitX(GetSpellTargetUnit()),GetUnitY(GetSpell TargetUnit()))
call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Human\\MarkOfChaos\\MarkOfChaosTarget.mdl",GetUnitX(GetSpellTargetUnit()),GetUnitY(GetSpe llTargetUnit()))
  endfunction  

  //===========================================================================  
  function InitTrig_NsP takes nothing returns nothing  
      set gg_trg_NsP = CreateTrigger(  )  
      call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_NsP, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST )  
      call TriggerAddCondition( gg_trg_NsP, Condition( function Trig_NsP_Conditions ) )  
      call TriggerAddAction( gg_trg_NsP, function Trig_NsP_Actions )  
  endfunction


http://warcraft3ft.info/forum/26-34958-1
 

tRu^SДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:28:26 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Что бы нанести на Jass надо создать хеш с дами, это мутно.


 

FreestaleДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:29:48 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Quote (Hock)
Hock


Я это знаю что ты мне написал уже читал в инете, НО ето не ужас это тоже что и у тебя!!!Только более запутанно и темболее я просто конвертировал
оно само так пишет когда из тригера в текст переводиш


 

HockДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:30:29 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Freestale, то что у тя bj и утечно.
у меня почище


http://warcraft3ft.info/forum/26-34958-1
 

tRu^SДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:31:18 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (Freestale)
     call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()), "Abilities\\Spells\\Demon\\DarkPortal\\DarkPortalTarget.mdl" )      call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), "Abilities\\Spells\\Human\\MarkOfChaos\\MarkOfChaosTarget.mdl" )

Quote (Hock)
     call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(GetSpellAbilityUnit()), "Abilities\\Spells\\Demon\\DarkPortal\\DarkPortalTarget.mdl" )      call AddSpecialEffectLocBJ( GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), "Abilities\\Spells\\Human\\MarkOfChaos\\MarkOfChaosTarget.mdl" )

2-е разные веши честно!
Я могу тебе написать дамаг с бж, но тебе пойдёт ;)




Сообщение отредактировал tRu^S - Четверг, 05 Января 2012, 21:32:11
 

FreestaleДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:32:35 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Трус дай плиз свой руссификатор а то у меня нету Юнит-цель Приченямой Способности
Но у меня есть просто прочерк там где текст и половина англ кривой кароче у меня We


 

HockДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:32:57 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
tRu^S, делают одно и тоже,только
Code
call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Demon\\DarkPortal\\DarkPortalTarget.mdl",GetUnitX(GetSpellTargetUnit()),GetUnitY(GetSpell  TargetUnit()))  
  call DestroyEffect(AddSpecialEffect("Abilities\\Spells\\Human\\MarkOfChaos\\MarkOfChaosTarget.mdl",GetUnitX(GetSpellTargetUnit()),GetUnitY(GetSpe  llTargetUnit()))

Не утечно,а это важно.


http://warcraft3ft.info/forum/26-34958-1
 

tRu^SДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:43:31 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/29-24126-1

Hock, Не одно и тоже твое функцией ты сразу создаёш и убираеш спецефект, тоесть всё ровно! А тама если эфект неубераица он на всегда останиться в точке, где был создан!

Quote (Hock)
Не утечно,а это важно.

Согласен! buba


И да в начале зделай так личный сценарий : set udg_Hash=InitHashtable()

Добавлено (05 Январь 2012, 21:43:31)
---------------------------------------------

Quote (tRu^S)
call SaveAgentHandle(udg_Hash, id, 0, d)

кому нетрудно обьясните, что делает эта функция?




Сообщение отредактировал tRu^S - Четверг, 05 Января 2012, 21:42:20
 

FreestaleДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:44:37 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Так вы чо Все уже свои темы обсуждаете? мб поможите с дамаком?

 

tRu^SДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:45:56 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
идиот, я же скрин дал дал сылку на триггеры русские что ты ешё не можеш?!

 

FreestaleДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:55:07 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
русификатор не тот не гони там токо до слова "Игра"
переведено а у тебя уже "Боевая Единица"




Сообщение отредактировал Freestale - Четверг, 05 Января 2012, 21:55:22
 

tRu^SДата: Четверг, 05 Января 2012, 21:58:19 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
My "UI"

 

FreestaleДата: Четверг, 05 Января 2012, 22:02:28 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Вот теперь спс большое,а с спелом я уже мин как 10 назад разобрался xD

 

lawsonДата: Четверг, 05 Января 2012, 22:10:33 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (tRu^S)
кому нетрудно обьясните, что делает эта функция?

Сохраняет любой объект в хеш будь то юнит или предмет или область.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FreestaleДата: Пятница, 06 Января 2012, 00:28:54 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Тему Close!

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz