Сейчас 03:04:54 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Открытие ящика ключом
MsTrollДата: Четверг, 05 Января 2012, 23:46:48 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
искал похожую тему но не нашел(

вот в чем заключается мой вопрос:
допустим я покупаю у торговца ключ и ящик
и как зделать чтобы ключ открывал ящик?
и что бы из ящика выпадали разные предметы,например шанс что выпадит меч 50% ,топор 30% и посох 20% ?
 

Fox3Дата: Четверг, 05 Января 2012, 23:51:58 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Возьми за основу систему скрещиваний предметов:
Событие:
Боевая единица - A unit Acquires an item
Условие:
((Hero manipulating item) has (итем 1)) Equal to True*
((Hero manipulating item) has (итем 2)) Equal to True*
Действие:
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type итем 1)
Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type итем 2)
Hero - Create Скрещенный предмет and give it to (Hero manipulating item)

Строчку Hero - Create Скрещенный предмет and give it to (Hero manipulating item) замени.

Добавлено (05 Январь 2012, 23:51:58)
---------------------------------------------
Тебе помогут операции математики, а именно Математика - Generate random integer number(вроде так). С помощью этой операции ты сможешь создать шанс.

 

MsTrollДата: Четверг, 05 Января 2012, 23:55:49 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
можно поподробней с математикой?
 

Fox3Дата: Пятница, 06 Января 2012, 00:24:57 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Сейчас сделаю пример

Добавлено (06 Январь 2012, 00:24:57)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/35759091



Кстати, будут утечеки :) Насколько я знаю, использовать иф/зен/елсы не очень хорошо, да и можно было обойтись локальной переменной, но это всё привело бы к Jass коду почти полностью. Поэтому сделал так


Сообщение отредактировал Fox3 - Пятница, 06 Января 2012, 00:29:37
 

MsTrollДата: Пятница, 06 Января 2012, 00:31:24 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
большое спасибо.
и еще вопрос,как зделать сейф для хранения предметов для каждого игрока?
 

Alcohol100%Дата: Пятница, 06 Января 2012, 00:34:54 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
юниту которого ты взял за сейф даёш способность предметы - герой или что то типо этого и ставишь его на свою карту
 

Fox3Дата: Пятница, 06 Января 2012, 00:37:20 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Создай юнита, любого, установи в Возможные способности - Предметы(герой). Ну и настрой соответственно этого юнита так, как тебе надо.
 

MsTrollДата: Пятница, 06 Января 2012, 00:41:37 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
понятно,еще раз большое спасибо.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz