Открытие ящика ключом
|
|
MsTroll | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 23:46:48 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| искал похожую тему но не нашел(
вот в чем заключается мой вопрос: допустим я покупаю у торговца ключ и ящик и как зделать чтобы ключ открывал ящик? и что бы из ящика выпадали разные предметы,например шанс что выпадит меч 50% ,топор 30% и посох 20% ?
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 23:51:58 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Возьми за основу систему скрещиваний предметов: Событие: Боевая единица - A unit Acquires an item Условие: ((Hero manipulating item) has (итем 1)) Equal to True* ((Hero manipulating item) has (итем 2)) Equal to True* Действие: Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type итем 1) Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type итем 2) Hero - Create Скрещенный предмет and give it to (Hero manipulating item)
Строчку Hero - Create Скрещенный предмет and give it to (Hero manipulating item) замени.Добавлено (05 Январь 2012, 23:51:58) --------------------------------------------- Тебе помогут операции математики, а именно Математика - Generate random integer number(вроде так). С помощью этой операции ты сможешь создать шанс.
|
|
|
|
MsTroll | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 23:55:49 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| можно поподробней с математикой?
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 00:24:57 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Сейчас сделаю пример
Добавлено (06 Январь 2012, 00:24:57) --------------------------------------------- http://rghost.ru/35759091
Кстати, будут утечеки Насколько я знаю, использовать иф/зен/елсы не очень хорошо, да и можно было обойтись локальной переменной, но это всё привело бы к Jass коду почти полностью. Поэтому сделал так
Сообщение отредактировал Fox3 - Пятница, 06 Января 2012, 00:29:37 |
|
|
|
MsTroll | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 00:31:24 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| большое спасибо. и еще вопрос,как зделать сейф для хранения предметов для каждого игрока?
|
|
|
|
Alcohol100% | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 00:34:54 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| юниту которого ты взял за сейф даёш способность предметы - герой или что то типо этого и ставишь его на свою карту
|
|
|
|
Fox3 | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 00:37:20 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Создай юнита, любого, установи в Возможные способности - Предметы(герой). Ну и настрой соответственно этого юнита так, как тебе надо.
|
|
|
|
MsTroll | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 00:41:37 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| понятно,еще раз большое спасибо.
|
|
|
|