Сейчас 18:49:19 Воскресенье, 5 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Кэш срочно
Кэш срочно
The_ClericДата: Суббота, 07 Января 2012, 01:20:25 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
set udg_masterstvo[GetConvertedPlayerId(GetEnumPlayer())] = GetStoredInteger( GetLastCreatedGameCacheBJ(), GetPlayerName(GetEnumPlayer()), "test" )
Что то типо этого в одиночке сохраняется отлично в локалке не хочет! почему? как с этим бороться
 

DiabfallДата: Суббота, 07 Января 2012, 01:22:54 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Никак. Это в патче 1.24 пофиксили.

Сообщение отредактировал Diabfall - Суббота, 07 Января 2012, 01:25:30
 

The_ClericДата: Суббота, 07 Января 2012, 01:25:09 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
а как тогда в карте какойто -save сохраняет -load выгружает? без кеша хочешь сказать?
 

DiabfallДата: Суббота, 07 Января 2012, 01:33:28 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Вернее сказать, что на ГУИ никак. На Jass есть 1 геморойный способ, но тебе о нём тут скорее всего только SirNikolas сможет что-то толковое рассказать.

Лучше делай через код.
 

SlonickДата: Суббота, 07 Января 2012, 01:36:37 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
The_Cleric, меня это тоже в свое время убило(

 

The_ClericДата: Суббота, 07 Января 2012, 01:49:45 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
кто может дайте код

Добавлено (07 Январь 2012, 01:47:55)
---------------------------------------------
делают как то с помощью этого
set udg_Code = SaveLoad_Encode()
это как то трансформирует видимо часть кода глобалками в j файл я так предполагаю

Добавлено (07 Январь 2012, 01:49:45)
---------------------------------------------
либо это тупо перекодируется никуда не сохраняясь

 

SirNikolasДата: Суббота, 07 Января 2012, 10:28:47 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Diabfall)
На Jass есть 1 геморойный способ
Вот он. Правда, существует еще один, но для его работы должно быть прописано в реестре создание локальных файлов. Он называется "Data manager".


 

Ty3uKДата: Суббота, 07 Января 2012, 11:08:32 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
После патча 1.24 сохранения стали делать через специальные коды, в которых зашифрованы все данные. Никакого кэша

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Кэш срочно
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz