Сейчас 00:35:57 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Подсказки, вопросы по АОС
FatalBladeДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:05:44 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я реализовал систему статов как в Диабло, сделал мультимагазин с категориями, сделал выбор скиллов, сделал очень простой крафт, где присутствует простая закономерность, и людям не нужно ничего читать и зубрить, что нужно что бы собрать такой то предмет...

Почему когда я играю с людьми в свою карту, несмотря на подсказки которые я понаделал, люди всё равно нехрена не понимают. Выбор скилов они таки да, осваивают за пару минут. С предметами у них всё туго, хотя у меня не надо "как в доте" читать что нужно что бы скрафтить предмет. А вот про статы я вообще молчу. Никто из тех с кем я играл, не смог сам догнать, что за каждый уровень даются очки статов, которые можно распределять. Хотя у меня сделано так, что когда герой получает уровень, ему сразу выскакивает подсказка о том что он может распределять очки статов.

Что мне сделать, что бы люди играющие в мою мапу, понимали все эти базовые фишки геймплея?
И вообще, я начинаю сомневаться насчёт полезности системы статов как в Диабло, для моей АОС. Дело в том, что очень часто бывает так, что у людей просто нету времени постоянно их улучшать. Сами знаете, что в АОСе всё очень быстро происходит. Это не РПГ где у тебя уйма времени, в АОСе уровни идут довольно быстро, тем более что этих уровней у меня 40.

И что мне всё таки сделать, что бы люди быстро улавливали систему крафта предметов.
Жду ваших советов.


 

lawsonДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:11:58 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
И что мне всё таки сделать, что бы люди быстро улавливали систему крафта предметов.

А почему бы не сделать крафт предметов с пояснениями как в доте?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DiabfallДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:21:57 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
1. Давай повышать статы не каждый лвл, а каждый 5 лвл. Если всё сделано как в диабло, то было бы разумно повышать статы не по 1 ед., а по 5 например.

2. Про понимание... Хз, сделай, чтобы после смерти игроку показывалась рандомная подсказка. Чтобы пока игрок ждёт воскрешения героя, времени зря не терял.

Щас у всех в голове дота... Если сделать чуть подругому, игроки начинают жёстко тупить.


Сообщение отредактировал Diabfall - Суббота, 07 Января 2012, 23:22:36
 

oleg_best_olegДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:25:25 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
И что мне всё таки сделать, что бы люди быстро улавливали систему крафта предметов.

К вышеописанному можно добавить системку помощи в зборках как в Ewix Arena. Есть 3 варианта:

Alt + H (Менять справку, хотя + небольшой вес к карте)

По команде вызывать юнита-дамми с спеллбуком описания

В описании карты (F9) сделать короткую информацию вроде: Sword (Shop1) + Armor (Shop2) = Blade Mail
 

FatalBladeДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:45:43 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (lawson)
А почему бы не сделать крафт предметов с пояснениями как в доте?

У меня есть пояснения. Например:



Естественно в игре описание цветное
Тут тоже в магазине написано что надо для предмета. Просто у меня нету кучи продавцов, по которым надо бегать и всё читать. У меня меч улучшается на более сильный меч, шлем на более сильный глем, посох на более сильный посох итд...

Quote (Diabfall)
Если всё сделано как в диабло, то было бы разумно повышать статы не по 1 ед., а по 5 например.

Так у меня и есть по 5. Но какой смысл делать это каждые 5 уровней? По моему результат будет ещё хуже, так как люди вообще едва ли будут знать о статах.

Quote (Diabfall)
Чтобы пока игрок ждёт воскрешения героя, времени зря не терял.

мм попробую

Quote (Diabfall)
Щас у всех в голове дота... Если сделать чуть подругому, игроки начинают жёстко тупить.

А если не сделать подругому, то получается очередной Дота-Клон.))

Вообще я даже поражаюсь с многих игроков варика. Как можно так играть, не пытаясь даже вникнуть в игру. Не прочитав описание и требования предмета. Не посмотрев на значок на панели приказов. Некоторые даже не могут догнать как выбирать скилы, хотя есть иконка над минимапой (в оригинале это иконка бездельников рабочих) + тут же есть подсказка что нужно нажать на эту иконку.

Добавлено (07 Январь 2012, 23:45:15)
---------------------------------------------
Quote (oleg_best_oleg)
По команде вызывать юнита-дамми с спеллбуком описания

В том то и дело, что люди даже не пишут комманды, хотя в самом начале запуска карты, ещё на чёрном экране расписаны все комманды, которых кстати всего лишь 5.

Quote (oleg_best_oleg)
В описании карты (F9) сделать короткую информацию вроде: Sword (Shop1) + Armor (Shop2) = Blade Mail

Люди то уж точно не октрывают F9. :)

Добавлено (07 Январь 2012, 23:45:43)
---------------------------------------------
Quote (oleg_best_oleg)
Alt + H (Менять справку, хотя + небольшой вес к карте)

всмысле?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Суббота, 07 Января 2012, 23:46:20
 

DreiiДата: Суббота, 07 Января 2012, 23:58:20 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Большенство геймеров не читаю надписи на экранах
Вот выведи что-то типо этого
"Напишите в чате -int иначе вас выкинет из игры!"
Напишут 1-2 игрока,остальые будут дальше играть по заложеннеой дотостратегии: Взял героя,купил чонить и фпирет ногибадь!!!11
Ибо их мозг прожжен дотой.Набирай в игру те кто играют в РПГ,ибо эти люди могут думать!


 

SlonickДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:05:32 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Да, печально все с дотерами

 

FatalBladeДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:28:21 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Dreii)
Ибо их мозг прожжен дотой.Набирай в игру те кто играют в РПГ,ибо эти люди могут думать!

Таких к сожалению мало(

Добавлено (08 Январь 2012, 00:28:21)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
Напишут 1-2 игрока,остальые будут дальше играть по заложеннеой дотостратегии: Взял героя,купил чонить и фпирет ногибадь!!!11

Думаю понаблюдать за такими игроками пару раз, и я смогу ИИ написать для ботов :D


 

SlonickДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:29:58 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
лучше заинтересовать картой, чтобы даже нуб играющий 0-15 зашел еще. Так я например подсел на майнкрафт. Одноразовые дотеры зашел-умер-удалил карту не нужны.

 

FatalBladeДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:33:25 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Я кое что сделал что частично решает проблему статов - когда герой получает лвл, запускает таймер, с окном и оповещением о том, что если герой не распределит статы в течение минуты, то через минуту статы сами распределятся согласно самому оптимальному варианту для этого класса (тут уже хэш)



Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 08 Января 2012, 04:10:10
 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:00:37 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Quote (oleg_best_oleg)
Alt + H (Менять справку, хотя + небольшой вес к карте)

всмысле?


Вытаскиваешь файл HelpString.txt из war3.mpq и меняешь содержимое как вдумается, после в карту с путём...ммм, щас найду статью
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:00:41 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
FatalBlade, единственная проблема в твоей карте - она англоязычная. Именно поэтому половина игроков жутко тупят, ведь они не понимаают, что написано. Сами системы вполне понятны и просты. Сделай дублирование данных на русском с возможностью переключения.

 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:05:06 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (PUver)
Просто отредактируй текстовые файлы HelpStrings.txt(справка), TipStrings.txt (советы) и сохрани в кодировке UTF-8.Затем импортируй файлы в свою карту и пропиши к ним пути UI\HelpStrings.txt, UI\TipStrings.txt соответственно.
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:08:44 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
oleg_best_oleg, понял. Однако та же проблема - игроки скорее всего просто не будут это читать.

Quote (SirNikolas)
Сделай дублирование данных на русском с возможностью переключения.

Ты имеешь ввиду на одной карте сделать возможность переключаться между русским и английским? Каким образом?




Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 08 Января 2012, 12:11:37
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:10:52 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Ты имеешь ввиду на одной карте сделать возможность переключаться между русским и английским?
Да.
А насколько я знаю, F9 игроки читают.


 

FatalBladeДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:34:34 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
А насколько я знаю, F9 игроки читают.

Но мы тут о Alt-H говорили. А в F9 я сделал подсказки, но всё таки я сомневаюсь что люди их читают, если вообще открывают F9

З.Ы. Я сделал частые рандомные подсказки + рандомная подсказка при смерти героя, и возможность включать/отключпть их

Добавлено (08 Январь 2012, 12:34:34)
---------------------------------------------
SirNikolas, но надо же что бы вся карта была на русском, а не только F9




Сообщение отредактировал FatalBlade - Воскресенье, 08 Января 2012, 12:33:39
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:36:57 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Достаточно всплывающие подсказки русифицировать.

 

FatalBladeДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:42:37 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
А описания предметов?

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:45:19 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Дотеры должны знать, что такое "damage", "attack speed", "critical strike" и т. п.

 

FatalBladeДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:58:06 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ок. Значит и описания спеллов можно оставить на англ?

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 12:59:55 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В принципе, спеллы можно перевести, но в последнюю очередь. Их можно заменять во время игры с помощью "Техники".

 

FatalBladeДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 13:14:33 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
В принципе, спеллы можно перевести, но в последнюю очередь. Их можно заменять во время игры с помощью "Техники".

У меня и так всё "Техника". Как ты думаешь работает система выбора скиллов?))

Кстати где можно скачать русскую версию варика 1.26, НО что бы голоса юнитов были по английски.


 

oleg_best_olegДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 13:18:11 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
FatalBlade, скачиваешь английский варкрафт + руссификатор текстов на сайте должен быть (1.22a, но идёт на все)
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 13:26:38 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А можно и наоборот - русская игра с англофикатором.

 

The_ClericДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 14:11:27 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
FatalBlade, мы работали 2 дня назад "Сбербанк" небольшое отделение, нам ставили кондиционеры, мы огромными буквами написали на входе что работаем с 9 числа!!! и ***** КАЖДЫЙ ЗАХОДИЛ И СПРАШИВАЛ "платежи принимаете", работаете седня? эта ******! было высшее доказательство деградации России

Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 08 Января 2012, 15:36:41
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz