Сейчас 08:56:18 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Массив и области (Может понятно)
Массив и области
Novice998Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:01:24 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
У меня заносятся x областей в массив.
Для каждой есть в триггере событие юнит вошёл в зону.
Предположим юнит вошёл в область n.
Как послать в зону n+1?
Не предлагайте перебрать все области.(Хочу более умный вариант)


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Понедельник, 09 Января 2012, 17:11:57
 

lawsonДата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:32:16 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Novice998)
Не предлагайте перебрать все области.(Хочу более умный вариант)

массив область размером [5]
Событие: Юнит входит в область n
Проблема заключается в том что не возможно узнать какая область вызвала событие, можно только проверить находится ли именно твой юнит в области через RectContainsCoords или как там, но это тебе даст только значание что юнит находится в области. Поэтому быстро пробегаем циклом по всем областям и ищем нашего юнита, находим => следовательно узнаем какая область содержит юнита и дальше чисто математика, послать юнита в область масива[n + 1]

Добавлено (09 Январь 2012, 17:32:16)
---------------------------------------------

Quote (Novice998)
Хочу более умный вариант

Хе


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 09 Января 2012, 17:31:40
 

Novice998Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:34:21 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
lawson, ок
Quote (lawson)
RectContainsCoords или как там, но это тебе даст только значание что юнит находится в области.

Скажи как юзать эту функцию.Наработку ненадо(я знаю, что ты напишешь на JNGP)


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

lawsonДата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:35:19 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Novice998)
Скажи как юзать эту функцию

Я не помню точно, но на гуи есть такое условие: типа Область содержит юнита, посмотри.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 09 Января 2012, 17:35:46
 

SirNikolasДата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:41:00 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (lawson)
Область содержит юнита
Quote (Novice998)
Не предлагайте перебрать все области.
Novice998, если у тебя достаточно большое n, можешь использовать систему из моей подписи.


 

Novice998Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:53:53 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
SirNikolas, омг ...Какую?

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Понедельник, 09 Января 2012, 18:04:20
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:54:37 | Сообщение # 7
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Создание массивов с произвольным индексированием


 

Novice998Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 18:04:05 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
[stebashka], ок.Спасибо всем.

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

Ty3uKДата: Вторник, 10 Января 2012, 08:44:59 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я писал альтернативу стандартной бж на регистрацию входа в рект, где сохранял создающуюся область в хэш. В итоге, я мог сравнить регионы через GetTriggeringRegion() ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Массив и области (Может понятно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz