Сейчас 22:45:27 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Десинк с GetLocalPlayer()
oleg_best_olegДата: Среда, 11 Января 2012, 17:53:15 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Примерно около двадцатой или тридцатой секунды игры появляется десинк.

Десинк был с из-за кода:

Code
125 if GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(dat.hero) then
126            call PanCameraToTimed(dat.x, dat.y, PANCAM)
127            call ClearSelection()
128            call SelectUnit(dat.hero, true)
129        endif
Убрав эту часть из кода, десинка не было.

Далее вопрос:
              Можно ли заменить эти действия нелокальными или без BJ ?


Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Среда, 11 Января 2012, 17:53:41
 

lawsonДата: Среда, 11 Января 2012, 18:05:09 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
GetLocalPlayer() == GetOwningPlayer(dat.hero)

А поменять местами не пробовал?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

oleg_best_olegДата: Среда, 11 Января 2012, 18:06:53 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
lawson, не пробовал. Я думал что должно начинаться с "GetLocalPlayer()"...Попробую.
 

lawsonДата: Среда, 11 Января 2012, 18:08:06 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
не пробовал

Ты писал структуры?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 11 Января 2012, 18:11:03
 

oleg_best_olegДата: Среда, 11 Января 2012, 18:10:03 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (lawson)
Ты структуры?

Вот код:
Code
library HeroRevival requires TimerUtils
globals
     private constant real PANCAM        = 0.6
      
endglobals
      
     private function GetAdjustedTime takes real time, unit hero returns real
          
         return time + 0. * GetHeroLevel(hero)
          
         //if you want something extra or you can set the time to 0
         //and use this for a formula instead
         //I call this function for the formula func in the documentation
     endfunction
      
      
     private function FilterHero takes unit u returns boolean
          
         return IsUnitType(u, UNIT_TYPE_HERO) and IsUnitType(u, UNIT_TYPE_DEAD)
          
         //just check if the unit is a hero
         //and to check if the unit is already dead (thanks to axarion for this one)
         //you can edit the filter if you want
     endfunction
                  
//      END SETUP
//******************************************************************************************************************************
//

globals
//
//      To make sure that the users wont run several instances with the same unit
//
     private group NOSTACK   = CreateGroup()
      
endglobals
      

     private struct data extends array
         static integer i = 0
         static integer array r
          
         unit    hero
         real    x
         real    y
         boolean eff
     endstruct
      
      
     private function finish takes nothing returns nothing
         local timer t = GetExpiredTimer()
         local data dat = GetTimerData(t)
         call ReleaseTimer(t)    //recycle timer
         set t = null
          
         call ReviveHero(dat.hero, dat.x, dat.y, dat.eff)    //revive hero
         call GroupRemoveUnit(NOSTACK, dat.hero)
          
     if GetOwningPlayer(dat.hero) ==  GetLocalPlayer() then
         call PanCameraToTimed(dat.x, dat.y, PANCAM)
         call ClearSelection()
         call SelectUnit(dat.hero, true)
     endif
          
         set data.r[0] = data.r[data.r[0]]
         set data.r[data.r[0]] = dat
     endfunction
      
      
     function HeroRevive takes unit hero, real time, real x, real y, boolean eff returns nothing
         local data dat
         local timer t
          
         if FilterHero(hero) and not IsUnitInGroup(hero, NOSTACK) then
             if 0 == data.r[0] then
                 set data.i = data.i + 1
                 set dat = data.i
             else
                 set dat = data.r[0]
                 set data.r[0] = data.r[data.r[0]]
             endif

             set t = NewTimer()
                  
             set dat.hero = hero
             set dat.x = x
             set dat.y = y
             set dat.eff = eff
              
             call GroupAddUnit(NOSTACK, hero)
             call SetTimerData(t, dat)
             call TimerStart(t, GetAdjustedTime(time, hero), false, function finish)
             set t = null
         debug else
             debug call BJDebugMsg("HeroRevival Error: The unit is either alive or isn't a hero unit or is already in the system, please check your trigger calls.")
         endif
     endfunction
      
      
     function HeroReviveLoc takes unit hero, real time, location loc, boolean eff returns nothing
         call HeroRevive(hero, time, GetLocationX(loc), GetLocationY(loc), eff)
     endfunction
      
      
endlibrary
 

lawsonДата: Среда, 11 Января 2012, 18:11:20 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
oleg_best_oleg, Всмысле ты их писал?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

oleg_best_olegДата: Среда, 11 Января 2012, 18:12:14 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
lawson, нет.
 

SirNikolasДата: Среда, 11 Января 2012, 19:28:25 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (lawson)
А поменять местами не пробовал?
От перемены мест слагаемых... Кхм, операндов сравнения, реультат не меняется.
Quote (oleg_best_oleg)
return IsUnitType(u, UNIT_TYPE_HERO) and IsUnitType(u, UNIT_TYPE_DEAD)
return IsUnitType(u, UNIT_TYPE_HERO) == true and IsUnitType(u, UNIT_TYPE_DEAD) == true
Так надежнее в данном случае.

Посмотрел, код отличный, десинхронизаций он вызывать не должен.
Quote (oleg_best_oleg)
Примерно около двадцатой или тридцатой секунды игры
Т. е. зависит от времени, а не от воскрешения героя?


 

Ty3uKДата: Среда, 11 Января 2012, 19:41:12 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Зачем лишние сравнения, Ник? Без тру всегда работало

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DreiiДата: Среда, 11 Января 2012, 19:43:45 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Ty3uK, У меня были случаии. Проверял кто был убитым и проверка не срабатывал доставил "== true" все ок сталою

 

Ty3uKДата: Среда, 11 Января 2012, 19:45:11 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Хм... Ну я не сталкивался, поэтому и говорю. Но на заметку возьму, спасибо ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[stebashka]Дата: Среда, 11 Января 2012, 19:46:04 | Сообщение # 12
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Dreii)
"А в колодец не плюй - ведь напиться придётся" - [DUOS]

Это ДУОС сказал?
О, Господи, да ты сумасшедший.


 

DreiiДата: Среда, 11 Января 2012, 19:47:57 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
[stebashka], Есть немного,незнаю кто гвоорил))Только видел пост дуоса)

 

oleg_best_olegДата: Среда, 11 Января 2012, 20:03:50 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Т. е. зависит от времени, а не от воскрешения героя?

Нет, после 20-30 секунд игры. Не смотря на таймер.
 

SirNikolasДата: Четверг, 12 Января 2012, 12:02:42 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Зачем лишние сравнения, Ник? Без тру всегда работало
Quote (:avtoradolf:)
Также обратите внимание на b == true. Это неправильно. Для надежности надо писать (b == true and b != false), этому нас еще в свое время MPI3 учил. На самом деле надо писать просто b, например: if b then...
Исключение - IsUnitType. До патча 1.24 она бажила, если не сравнивать результат с true. Многие по привычке пишут так и сейчас, так же как удаляют boolexpr'ы.
Quote (oleg_best_oleg)
Нет, после 20-30 секунд игры. Несмотря на таймер.
Тогда выложи библиотеку TimerUtils. Я примерно представляю, что там, но вдруг ошибка именно из-за нее.


 

oleg_best_olegДата: Четверг, 12 Января 2012, 13:35:04 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
TimerUtils:
Code
library TimerUtils initializer init
//*********************************************************************
//* TimerUtils (red+blue+orange flavors for 1.24b+)
//* ----------
//*
//*  To implement it , create a custom text trigger called TimerUtils
//* and paste the contents of this script there.
//*
//*  To copy from a map to another, copy the trigger holding this
//* library to your map.
//*
//* (requires vJass)   More scripts: htt://www.wc3c.net
//*
//* For your timer needs:
//*  * Attaching
//*  * Recycling (with double-free protection)
//*
//* set t=NewTimer()      : Get a timer (alternative to CreateTimer)
//* ReleaseTimer(t)       : Relese a timer (alt to DestroyTimer)
//* SetTimerData(t,2)     : Attach value 2 to timer
//* GetTimerData(t)       : Get the timer's value.
//*                         You can assume a timer's value is 0
//*                         after NewTimer.
//*
//* Multi-flavor:
//*    Set USE_HASH_TABLE to true if you don't want to complicate your life.
//*
//* If you like speed and giberish try learning about the other flavors.
//*
//********************************************************************

//================================================================
     globals
         //How to tweak timer utils:
         // USE_HASH_TABLE = true  (new blue)
         //  * SAFEST
         //  * SLOWEST (though hash tables are kind of fast)
         //
         // USE_HASH_TABLE = false, USE_FLEXIBLE_OFFSET = true  (orange)
         //  * kinda safe (except there is a limit in the number of timers)
         //  * ALMOST FAST
         //
         // USE_HASH_TABLE = false, USE_FLEXIBLE_OFFSET = false (red)
         //  * THE FASTEST (though is only  faster than the previous method
         //                  after using the optimizer on the map)
         //  * THE LEAST SAFE ( you may have to tweak OFSSET manually for it to
         //                     work)
         //
         private constant boolean USE_HASH_TABLE      = true
         private constant boolean USE_FLEXIBLE_OFFSET = false

         private constant integer OFFSET     = 0x100000
         private          integer VOFFSET    = OFFSET
                
         //Timers to preload at map init:
         private constant integer QUANTITY   = 256
          
         //Changing this  to something big will allow you to keep recycling
         // timers even when there are already AN INCREDIBLE AMOUNT of timers in
         // the stack. But it will make things far slower so that's probably a bad idea...
         private constant integer ARRAY_SIZE = 8190

     endglobals

     //==================================================================================================
     globals
         private integer array data[ARRAY_SIZE]
         private hashtable     ht
     endglobals

     //It is dependent on jasshelper's recent inlining optimization in order to perform correctly.
     function SetTimerData takes timer t, integer value returns nothing
         static if(USE_HASH_TABLE) then
             // new blue
             call SaveInteger(ht,0,GetHandleId(t), value)
              
         elseif (USE_FLEXIBLE_OFFSET) then
             // orange
             static if (DEBUG_MODE) then
                 if(GetHandleId(t)-VOFFSET<0) then
                     call BJDebugMsg("SetTimerData: Wrong handle id, only use SetTimerData on timers created by NewTimer")
                 endif
             endif
             set data[GetHandleId(t)-VOFFSET]=value
         else
             // new red
             static if (DEBUG_MODE) then
                 if(GetHandleId(t)-OFFSET<0) then
                     call BJDebugMsg("SetTimerData: Wrong handle id, only use SetTimerData on timers created by NewTimer")
                 endif
             endif
             set data[GetHandleId(t)-OFFSET]=value
         endif         
     endfunction

     function GetTimerData takes timer t returns integer
         static if(USE_HASH_TABLE) then
             // new blue
             return LoadInteger(ht,0,GetHandleId(t) )
              
         elseif (USE_FLEXIBLE_OFFSET) then
             // orange
             static if (DEBUG_MODE) then
                 if(GetHandleId(t)-VOFFSET<0) then
                     call BJDebugMsg("SetTimerData: Wrong handle id, only use SetTimerData on timers created by NewTimer")
                 endif
             endif
             return data[GetHandleId(t)-VOFFSET]
         else
             // new red
             static if (DEBUG_MODE) then
                 if(GetHandleId(t)-OFFSET<0) then
                     call BJDebugMsg("SetTimerData: Wrong handle id, only use SetTimerData on timers created by NewTimer")
                 endif
             endif
             return data[GetHandleId(t)-OFFSET]
         endif         
     endfunction

     //==========================================================================================
     globals
         private timer array tT[ARRAY_SIZE]
         private integer tN = 0
         private constant integer HELD=0x28829022
         //use a totally random number here, the more improbable someone uses it, the better.
     endglobals

     //==========================================================================================
     function NewTimer takes nothing returns timer
         if (tN==0) then
             //If this happens then the QUANTITY rule has already been broken, try to fix the
             // issue, else fail.
             debug call BJDebugMsg("NewTimer: Warning, Exceeding TimerUtils_QUANTITY, make sure all timers are getting recycled correctly")
             static if( not USE_HASH_TABLE) then
                 debug call BJDebugMsg("In case of errors, please increase it accordingly, or set TimerUtils_USE_HASH_TABLE to true")
                 set tT[0]=CreateTimer()
                 static if( USE_FLEXIBLE_OFFSET) then
                     if (GetHandleId(tT[0])-VOFFSET<0) or (GetHandleId(tT[0])-VOFFSET>=ARRAY_SIZE) then
                         //all right, couldn't fix it
                         call BJDebugMsg("NewTimer: Unable to allocate a timer, you should probably set TimerUtils_USE_HASH_TABLE to true or fix timer leaks.")
                         return null
                     endif
                 else
                     if (GetHandleId(tT[0])-OFFSET<0) or (GetHandleId(tT[0])-OFFSET>=ARRAY_SIZE) then
                         //all right, couldn't fix it
                         call BJDebugMsg("NewTimer: Unable to allocate a timer, you should probably set TimerUtils_USE_HASH_TABLE to true or fix timer leaks.")
                         return null
                     endif
                 endif
             endif
         else
             set tN=tN-1
         endif
         call SetTimerData(tT[tN],0)
      return tT[tN]
     endfunction

     //==========================================================================================
     function ReleaseTimer takes timer t returns nothing
         if(t==null) then
             debug call BJDebugMsg("Warning: attempt to release a null timer")
             return
         endif
         if (tN==ARRAY_SIZE) then
             debug call BJDebugMsg("Warning: Timer stack is full, destroying timer!!")

             //stack is full, the map already has much more troubles than the chance of bug
             call DestroyTimer(t)
         else
             call PauseTimer(t)
             if(GetTimerData(t)==HELD) then
                 debug call BJDebugMsg("Warning: ReleaseTimer: Double free!")
                 return
             endif
             call SetTimerData(t,HELD)
             set tT[tN]=t
             set tN=tN+1
         endif     
     endfunction

     private function init takes nothing returns nothing
      local integer i=0
      local integer o=-1
      local boolean oops = false
       
         static if( USE_HASH_TABLE ) then
             set ht = InitHashtable()
             loop
                 exitwhen(i==QUANTITY)
                 set tT[i]=CreateTimer()
                 call SetTimerData(tT[i], HELD)
                 set i=i+1
             endloop
             set tN = QUANTITY
         else
             loop
                 set i=0
                 loop
                     exitwhen (i==QUANTITY)
                     set tT[i] = CreateTimer()
                     if(i==0) then
                         set VOFFSET = GetHandleId(tT[i])
                         static if(USE_FLEXIBLE_OFFSET) then
                             set o=VOFFSET
                         else
                             set o=OFFSET
                         endif
                     endif
                     if (GetHandleId(tT[i])-o>=ARRAY_SIZE) then
                         exitwhen true
                     endif
                     if (GetHandleId(tT[i])-o>=0)  then
                         set i=i+1
                     endif
                 endloop
                 set tN = i
                 exitwhen(tN == QUANTITY)
                 set oops = true
                 exitwhen not USE_FLEXIBLE_OFFSET
                 debug call BJDebugMsg("TimerUtils_init: Failed a initialization attempt, will try again")                
             endloop
              
             if(oops) then
                 static if ( USE_FLEXIBLE_OFFSET) then
                     debug call BJDebugMsg("The problem has been fixed.")
                     //If this message doesn't appear then there is so much
                     //handle id fragmentation that it was impossible to preload
                     //so many timers and the thread crashed! Therefore this
                     //debug message is useful.
                 elseif(DEBUG_MODE) then
                     call BJDebugMsg("There were problems and the new timer limit is "+I2S(i))
                     call BJDebugMsg("This is a rare ocurrence, if the timer limit is too low:")
                     call BJDebugMsg("a) Change USE_FLEXIBLE_OFFSET to true (reduces performance a little)")
                     call BJDebugMsg("b) or try changing OFFSET to "+I2S(VOFFSET) )
                 endif
             endif
         endif

     endfunction

endlibrary



Вызов функции:
Скриншот.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz