Юнита нельзя атаковать пока он в области
|
|
аркей | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 19:53:16 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| как сделать когда герой вражеский находитца в определеной зоне его нельзя било атаковать (юнитами типа (здания)) прошу не советовать чтото сомнительно что ви не проверяли
Сообщение отредактировал аркей - Четверг, 12 Января 2012, 21:05:20 |
|
|
|
wetalq | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 20:04:06 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| События: юнит атакован Условия: атакованый юнит находиться в твоей области Действия: Отставить атакующий юнит
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 20:06:19 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| События: A unit Атакован Условия: Boolean Comparison - Боевая единица - Unit In Region: <область> contains (Attacked unit) Boolean Comparison - Боевая единица - Unit Classification Check: (Attacking unit) is Здание равно Да (сюда же, если требуется, можно добавить проверки на враждебность юнита и на то, герой ли он) Действие: Боевая единица - Issue Order With No Target: Order (Attacking unit) to Отставить
|
|
|
|
Romalei | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 20:07:34 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| ещё условие (атакуюищий юнит) типа Здание = Да и кстати ты такую тему уже создавал и помоему тебе на этот вопрос уже отвечалиДобавлено (12 Январь 2012, 20:07:34) --------------------------------------------- Kartoha, не видел пока писал...
|
|
|
|
аркей | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 20:32:38 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Romalei) ещё условие (атакуюищий юнит) типа Здание = Да и кстати ты такую тему уже создавал и помоему тебе на этот вопрос уже отвечали Добавлено (12 Январь 2012, 20:07:34) --------------------------------------------- Kartoha, не видел пока писал... там некто нормально ответа не дал
|
|
|
|
dimatails | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 20:39:14 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| люди а не легче ли сделать Б/е вошла в зону сделать входяшего неуязом))
|
|
|
|
аркей | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 20:46:06 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (dimatails) люди а не легче ли сделать Б/е вошла в зону сделать входяшего неуязом)) еслиби видела прошлую тему то я там описовал что вход на арену из етим никак
|
|
|
|
dimatails | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 20:48:32 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| еслиби виделА (Спасибо) еслиби видела прошлую тему то я там описовал что вход на арену из етим никак (Не видел сори)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 20:54:05 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (аркей) как сделать когда герой вражеский находитца в определеной зоне его нельзя било атаковать Quote (Kartoha) События: A unit Атакован Условия: Boolean Comparison - Боевая единица - Unit In Region: <область> contains (Attacked unit) Boolean Comparison - Боевая единица - Unit Classification Check: (Attacking unit) is Здание равно Да (сюда же, если требуется, можно добавить проверки на враждебность юнита и на то, герой ли он) Действие: Боевая единица - Issue Order With No Target: Order (Attacking unit) to Отставить dimatails, мой ответ отвечает на заданный вопрос, чем он тебя не устраивает?
|
|
|
|
аркей | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 20:58:00 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Kartoha) События: A unit Атакован Условия: Boolean Comparison - Боевая единица - Unit In Region: <область> contains (Attacked unit) Boolean Comparison - Боевая единица - Unit Classification Check: (Attacking unit) is Здание равно Да (сюда же, если требуется, можно добавить проверки на враждебность юнита и на то, герой ли он) Действие: Боевая единица - Issue Order With No Target: Order (Attacking unit) to Отставить не рабочее
Сообщение отредактировал аркей - Четверг, 12 Января 2012, 20:59:41 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 21:11:06 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| аркей, оба условия на твоём скрине отличаются параметрами от тех условий, что я написал. Потому и не работает. Присмотрись внимательно: в первом условии я написал "Attacked unit", а ты поставил "Attacking unit". Во втором условии у меня "Attaking unit" a у тебя "Triggering unit". Разница в том, что у меня проверяется - является ли зданием атакующий юнит,а у тебя - является ли зданием атакованный. Понимаешь разницу?
|
|
|
|
аркей | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 21:19:13 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Kartoha) аркей, оба условия на твоём скрине отличаются от тех условий, что я написал параметрами. Потому и не работает. Присмотрись внимательно: в первом условии я написал "Attacked unit", а ты поставил "Attacking unit". Во втором условии у меня "Attaking unit" a у тебя "Triggering unit". Разница в том, что у меня проверяется - является ли зданием атакующий юнит,а у тебя - является ли зданием атакованный. Понимаешь разницу? спс все супер даже проверочний удар не делает как я думал 1условие у мя вроде правильно ставил =)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 21:25:34 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (аркей) 1условие у мя вроде правильно ставил Нет же, у тебя стоит "Область содержит атакующего юнита", а надо-то атакованного.
|
|
|
|