Сейчас 03:41:55 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Юнита нельзя атаковать пока он в области
аркейДата: Четверг, 12 Января 2012, 19:53:16 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
как сделать когда герой вражеский находитца в определеной зоне его нельзя било атаковать (юнитами типа (здания))
прошу не советовать чтото сомнительно что ви не проверяли




Сообщение отредактировал аркей - Четверг, 12 Января 2012, 21:05:20
 

wetalqДата: Четверг, 12 Января 2012, 20:04:06 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
События: юнит атакован
Условия: атакованый юнит находиться в твоей области
Действия: Отставить атакующий юнит
 

KartohaДата: Четверг, 12 Января 2012, 20:06:19 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
События:
A unit Атакован
Условия:
Boolean Comparison - Боевая единица - Unit In Region: <область> contains (Attacked unit)
Boolean Comparison - Боевая единица - Unit Classification Check: (Attacking unit) is Здание равно Да
(сюда же, если требуется, можно добавить проверки на враждебность юнита и на то, герой ли он)
Действие:
Боевая единица - Issue Order With No Target: Order (Attacking unit) to Отставить
 

RomaleiДата: Четверг, 12 Января 2012, 20:07:34 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
ещё условие (атакуюищий юнит) типа Здание = Да
и кстати ты такую тему уже создавал и помоему тебе на этот вопрос уже отвечали

Добавлено (12 Январь 2012, 20:07:34)
---------------------------------------------
Kartoha, не видел пока писал...

 

аркейДата: Четверг, 12 Января 2012, 20:32:38 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Romalei)
ещё условие (атакуюищий юнит) типа Здание = Да
и кстати ты такую тему уже создавал и помоему тебе на этот вопрос уже отвечали
Добавлено (12 Январь 2012, 20:07:34)
---------------------------------------------
Kartoha, не видел пока писал...

там некто нормально ответа не дал


 

dimatailsДата: Четверг, 12 Января 2012, 20:39:14 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
люди а не легче ли сделать Б/е вошла в зону сделать входяшего неуязом))

 

аркейДата: Четверг, 12 Января 2012, 20:46:06 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (dimatails)
люди а не легче ли сделать Б/е вошла в зону сделать входяшего неуязом))

еслиби видела прошлую тему то я там описовал что вход на арену из етим никак


 

dimatailsДата: Четверг, 12 Января 2012, 20:48:32 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
еслиби виделА (Спасибо)
еслиби видела прошлую тему то я там описовал что вход на арену из етим никак (Не видел сори)


 

KartohaДата: Четверг, 12 Января 2012, 20:54:05 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (аркей)
как сделать когда герой вражеский находитца в определеной зоне его нельзя било атаковать

Quote (Kartoha)
События:
A unit Атакован
Условия:
Boolean Comparison - Боевая единица - Unit In Region: <область> contains (Attacked unit)
Boolean Comparison - Боевая единица - Unit Classification Check: (Attacking unit) is Здание равно Да
(сюда же, если требуется, можно добавить проверки на враждебность юнита и на то, герой ли он)
Действие:
Боевая единица - Issue Order With No Target: Order (Attacking unit) to Отставить

dimatails, мой ответ отвечает на заданный вопрос, чем он тебя не устраивает?
 

аркейДата: Четверг, 12 Января 2012, 20:58:00 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Kartoha)
События:
A unit Атакован
Условия:
Boolean Comparison - Боевая единица - Unit In Region: <область> contains (Attacked unit)
Boolean Comparison - Боевая единица - Unit Classification Check: (Attacking unit) is Здание равно Да
(сюда же, если требуется, можно добавить проверки на враждебность юнита и на то, герой ли он)
Действие:
Боевая единица - Issue Order With No Target: Order (Attacking unit) to Отставить

не рабочее




Сообщение отредактировал аркей - Четверг, 12 Января 2012, 20:59:41
 

KartohaДата: Четверг, 12 Января 2012, 21:11:06 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
аркей, оба условия на твоём скрине отличаются параметрами от тех условий, что я написал. Потому и не работает. Присмотрись внимательно: в первом условии я написал "Attacked unit", а ты поставил "Attacking unit". Во втором условии у меня "Attaking unit" a у тебя "Triggering unit". Разница в том, что у меня проверяется - является ли зданием атакующий юнит,а у тебя - является ли зданием атакованный. Понимаешь разницу?
 

аркейДата: Четверг, 12 Января 2012, 21:19:13 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Kartoha)
аркей, оба условия на твоём скрине отличаются от тех условий, что я написал параметрами. Потому и не работает. Присмотрись внимательно: в первом условии я написал "Attacked unit", а ты поставил "Attacking unit". Во втором условии у меня "Attaking unit" a у тебя "Triggering unit". Разница в том, что у меня проверяется - является ли зданием атакующий юнит,а у тебя - является ли зданием атакованный. Понимаешь разницу?

спс все супер даже проверочний удар не делает как я думал
1условие у мя вроде правильно ставил =)


 

KartohaДата: Четверг, 12 Января 2012, 21:25:34 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (аркей)
1условие у мя вроде правильно ставил

Нет же, у тебя стоит "Область содержит атакующего юнита", а надо-то атакованного.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz