Автоматическое поднятие предметов
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 14:42:04 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Например у меня есть предметы, которые падают с мобов, и если их поднимаешь, то они автоматически используются. Как сделать так, что бы на предметы не надо было кликать правой кнопкой - нужно лишь наступить на него, или точнее пройтись по нему, и тогда предмет используется сам. Но что бы анимация "смерти" предмета тоже была.
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 14:48:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Но что бы анимация "смерти" предмета тоже была. Каждую секунду пикать вокруг героя предметы, а дальше думаю разберешься. Вот только точно не уверен в каких случаях проигрыватся "смерть" предмета, кроме как атаковать его.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 14:50:34 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| С помощью рун в категории "Усиливающие" Не так понял вопрос
Тогда пикать предметы и убивать их
Сообщение отредактировал DoomDemon - Суббота, 14 Января 2012, 14:52:03 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 14:55:19 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (DoomDemon) Тогда пикать предметы и убивать их Если бы была функция call KillItem(блабла), я бы даже не создавал тему на форуме Quote (lawson) Вот только точно не уверен в каких случаях проигрыватся "смерть" предмета, кроме как атаковать его. Кстати а если триггерно выставить ХП предмета на 0?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 14:57:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| FatalBlade, вроде бы так же как и на минусное значение. Он будет как будто с способностью "Москиты". Его нельзя будет выбрать и подобрать. Но будет видно что он лежит на земле.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:05:45 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (oleg_best_oleg) FatalBlade, вроде бы так же как и на минусное значение. Он будет как будто с способностью "Москиты". Его нельзя будет выбрать и подобрать. Но будет видно что он лежит на земле. Значит и анимации смерти не будет? Хотя... вроде бы юнитов это убивавет, не?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:07:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| Не понял вопроса. Почему будет смерть юнита от поднятия предмета ?
Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Суббота, 14 Января 2012, 15:08:42 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:23:30 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Всё не важно я проверил. Я сделал что бы герою триггерно давался предмет, а поскольку предмет на основе Руны, то он сразу используется. Так значит надо постоянно пикать предметы вокруг героя?(((
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:24:20 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Например у меня есть предметы, которые падают с мобов, и если их поднимаешь, то они автоматически используются. Вот, посмотри: http://rghost.ru/35900285. Вообще-то это старая система скольжения по льду, но подбор предметов в ней вроде то, что тебе нужно.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:31:32 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| спс
|
|
|
|