Сейчас 22:47:20 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Автоматическое поднятие предметов
FatalBladeДата: Суббота, 14 Января 2012, 14:42:04 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Например у меня есть предметы, которые падают с мобов, и если их поднимаешь, то они автоматически используются. Как сделать так, что бы на предметы не надо было кликать правой кнопкой - нужно лишь наступить на него, или точнее пройтись по нему, и тогда предмет используется сам. Но что бы анимация "смерти" предмета тоже была.

 

lawsonДата: Суббота, 14 Января 2012, 14:48:23 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Но что бы анимация "смерти" предмета тоже была.

Каждую секунду пикать вокруг героя предметы, а дальше думаю разберешься. Вот только точно не уверен в каких случаях проигрыватся "смерть" предмета, кроме как атаковать его.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DoomDemonДата: Суббота, 14 Января 2012, 14:50:34 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
С помощью рун в категории "Усиливающие"
Не так понял вопрос

Тогда пикать предметы и убивать их




Сообщение отредактировал DoomDemon - Суббота, 14 Января 2012, 14:52:03
 

FatalBladeДата: Суббота, 14 Января 2012, 14:55:19 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (DoomDemon)
Тогда пикать предметы и убивать их

Если бы была функция call KillItem(блабла), я бы даже не создавал тему на форуме :)
Quote (lawson)
Вот только точно не уверен в каких случаях проигрыватся "смерть" предмета, кроме как атаковать его.

Кстати а если триггерно выставить ХП предмета на 0?


 

oleg_best_olegДата: Суббота, 14 Января 2012, 14:57:22 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
FatalBlade, вроде бы так же как и на минусное значение. Он будет как будто с способностью "Москиты". Его нельзя будет выбрать и подобрать. Но будет видно что он лежит на земле.
 

FatalBladeДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:05:45 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (oleg_best_oleg)
FatalBlade, вроде бы так же как и на минусное значение. Он будет как будто с способностью "Москиты". Его нельзя будет выбрать и подобрать. Но будет видно что он лежит на земле.

Значит и анимации смерти не будет? Хотя... вроде бы юнитов это убивавет, не?


 

oleg_best_olegДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:07:31 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
Не понял вопроса. Почему будет смерть юнита от поднятия предмета ?

Сообщение отредактировал oleg_best_oleg - Суббота, 14 Января 2012, 15:08:42
 

FatalBladeДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:23:30 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Всё не важно я проверил. Я сделал что бы герою триггерно давался предмет, а поскольку предмет на основе Руны, то он сразу используется.
Так значит надо постоянно пикать предметы вокруг героя?(((


 

KartohaДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:24:20 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
Например у меня есть предметы, которые падают с мобов, и если их поднимаешь, то они автоматически используются.

Вот, посмотри: http://rghost.ru/35900285. Вообще-то это старая система скольжения по льду, но подбор предметов в ней вроде то, что тебе нужно.
 

FatalBladeДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:31:32 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
спс

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz