Дать тригерное свойство придмету [2]
|
|
Freestale | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:50:30 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Вот допусти у Героя есть предмет.Этот придмет назовем допустим ммм....... "Blade" Он там даёт +30 атаки.Но я хочу чтоб когда у юнита был этот придмет,допустим он убил героя и ему{Убивающему юниту} добавилось +1 к ловкости,интелекту,силе. И чтоб только когда убиваеш героя.И макс. количество которое можно будет набрать + ко всему ето допусти 30
Вот скрин триггера
Как зделать чтоб когда чел придмет выбросил или продал удалялись все его набитые Характеристики???
Сообщение отредактировал Freestale - Суббота, 14 Января 2012, 19:50:56 |
|
|
|
DoomDemon | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:04:43 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Сделать способность + к характеристикам герою при взятии оружия, триггерно её прокачивать и убирать когда он бросает меч.
|
|
|
|
Freestale | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:08:58 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Можно Пример карту или какнить поподробнее?
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:42:33 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Берёшь способность у предмета "Королевская корона" и делаешь ей 31 уровень, прибавлять она будет от 0 до 30 к каждой характеристике. Когда герой получает твой меч то добавляешь ему способность. Далее изменяешь твой триггер так чтобы он просто повышал уровень способности на 1. Когда герой выбрасывает меч то отнимаешь способность, то есть все бонусы пропадают.
|
|
|
|
Freestale | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:05:44 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Пробуйю)
Добавлено (14 Январь 2012, 21:05:44) --------------------------------------------- Скинь наработку либо у меня руки кривые либо ты сказал сам не проверив что такое можно сделать
Сообщение отредактировал Freestale - Суббота, 14 Января 2012, 21:06:24 |
|
|
|
Aaron | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 23:35:18 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| ну создай костанту целочисленную, в действиях поставь константа +1 и прибавь способность повышение характеристик, в чем проблема?
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
DoomDemon | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 08:39:09 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
| Вот Способность от предмета оказывается не работает, поэтому надо взять повышение характеристик у нейтральных героев. В примере есть один баг с Перевоплощением, но думаю тебе это не важно. Если будешь копировать в свою карту то убери текст, он для отслежки действий.
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 10:27:00 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Попробуй при убийстве героя давать +1 к силе, ловкости и интелекту занося их в переменную Xar с масивом 3 тобиш Xar[1] - это сила, Xar[2] Ловкость и Xar[3] Интелект и при каждом убийстве героя делаеш действие
Установить переменную Xar[1] как Арифметика Xar[1] + 1 Установить переменную Xar[2] как Арифметика Xar[2] + 1 Установить переменную Xar[3] как Арифметика Xar[3] + 1
После того когда твой герой теряет предмет (тобиш продаёт или выбрасывает) ты делай вот это действие
Герой - Изменить Сила героя (манипулирующим предметом) Вычесть Xar[1] Герой - Изменить Ловкость героя (манипулирующим предметом) Вычесть Xar[2] Герой - Изменить Интелект героя (манипулирующим предметом) Вычесть Xar[3]
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
Сообщение отредактировал ZanaraZ - Воскресенье, 15 Января 2012, 10:27:20 |
|
|
|
Freestale | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:14:44 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Quote (DoomDemon) DoomDemon
Спасибо большое лови +
Тоже спасибо я вчера хотел так сделать начал, а потом бросил и спать пошол)) но серогно лови +)
Сообщение отредактировал Freestale - Воскресенье, 15 Января 2012, 11:15:27 |
|
|
|