Сейчас 17:36:04 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Можно ли двигать погодный эффект?
Gr0mДата: Вторник, 17 Января 2012, 20:30:32 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Можно ли двигать погодный эффект? или же удалять и создавать заново?
 

[stebashka]Дата: Вторник, 17 Января 2012, 20:37:58 | Сообщение # 2
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Gr0m)
удалять и создавать заново

Добавлено (17 Январь 2012, 20:37:58)
---------------------------------------------
можешь импортировать модель погодного эффекта, дать ее юниту и двигать


 

Ty3uKДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:12:48 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Погодный эффект создается в ректе. Чтобы его двигать, надо каждый раз создавать новый рект, применять эффект, удалять, добавлять рект и т.д.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Gr0mДата: Вторник, 17 Января 2012, 21:27:35 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Все ясно всем спасибо. Тему можно клоз.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz