Сейчас 01:11:36 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Крафт предмета
MaxShadowДата: Среда, 18 Января 2012, 21:40:19 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ребят, можете сделать наработку:
1) У нас в инвентаре имеется: рецепт "Зелья мага", 5 паучьих глаз(стак итем), 3 паучьих ножки(стак итем) и 2 головы паука(это не стак итем, это 2 абсолютно одинаковых итема). При нажатии на рецепт, если мы имеем все эти ингредиенты, то получаем само зелье.
2) При надевании лука наш мили герой получает возможность стрелять на расстоянии. При снятии лука офк возвращается стандартный рейнж героя.
 

ДесантникДата: Среда, 18 Января 2012, 21:44:27 | Сообщение # 2
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (MaxShadow)
1) У нас в инвентаре имеется: рецепт "Зелья мага", 5 паучьих глаз(стак итем), 3 паучьих ножки(стак итем) и 2 головы паука(это не стак итем, это 2 абсолютно одинаковых итема). При нажатии на рецепт, если мы имеем все эти ингредиенты, то получаем само зелье.

Читай здесь, раздел "редактор триггеров". Там и стак предметов, и крафт. Не поможет - юзай поиск, таких вопросов уже была куча.

Quote (MaxShadow)
2) При надевании лука наш мили герой получает возможность стрелять на расстоянии. При снятии лука офк возвращается стандартный рейнж героя.

Проще всего через замену юнита. Т.е. поднимает предмет, заменяешь его на другой тип юнита, даёшь ему все предметы и т.д.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

Ty3uKДата: Среда, 18 Января 2012, 21:53:10 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нажатие отслеживаем через способность, которая была вставлена в предмет. Ну а про крафт- таких тем была куча

Добавлено (18 Январь 2012, 21:52:52)
---------------------------------------------
Нажатие отслеживаем через способность, которая была вставлена в предмет. Ну а про крафт- таких тем была куча

Добавлено (18 Январь 2012, 21:53:10)
---------------------------------------------
Фу блин, снова кривой телефон. Извините


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

MaxShadowДата: Четверг, 19 Января 2012, 00:35:57 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Десантник)
Не поможет - юзай поиск, таких вопросов уже была куча.

Поискал. Ничего подобного нет. Тема еще актуальна.
 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Января 2012, 07:57:54 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я написал, как это надо сделать. Что конкретно не понятно? Могу сделать наработку ближе к 14 по мск, но на жассе

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Novice998Дата: Четверг, 19 Января 2012, 09:47:56 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
MaxShadow, ничего ты не искал!Я нахожу это за пару секунд

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (
 

MaxShadowДата: Четверг, 19 Января 2012, 11:00:46 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Novice998)
ничего ты не искал!Я нахожу это за пару секунд


Пруф плз.
 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Января 2012, 11:09:51 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
пруф trollface

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

MaxShadowДата: Четверг, 19 Января 2012, 11:18:19 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Что-то я не нашел ничего о стак итемах hmm
 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Января 2012, 11:21:05 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Тебе нужно сложение зарядов? Или простой крафт из вещей с несколькими зарядами?

Добавлено (19 Январь 2012, 11:21:05)
---------------------------------------------
Проверяй количество зарядов и все, если нужное- собирай


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

MaxShadowДата: Четверг, 19 Января 2012, 13:59:13 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо конечно, что посоветовал проверять количество зарядов, а то я наверное сам не додумался avtorklif
Если бы я знал как, то не создавал тему.
 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Января 2012, 14:40:08 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну да, сарказм так и прет, на него ума хватает. А поискать прежде чем создавать стопитцотую тему никак... Итак, для таких уникумов - в факе, на который я давал ссылку, прямо под вопросом про скрещивание идет вопрос про заряды. Картоха умный человек, опыт сделан тоннами таких, как ты

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Четверг, 19 Января 2012, 15:03:46 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Ну да, сарказм так и прет, на него ума хватает

Успокойся Туз, он наверное запутался как проверять наличие предметов через событие Юнит использует способность. MaxShadow, Делаешь предмет на основе какой-то моментальной способности без цели. Сложение зарядов - очень много тем с подобными вопросами, если не знаешь что как поищи в этом разеделе, надеюсь несколько тем найдешь как применять данную систему..
По системе:
Делаешь предметы рецептов, запихиваешь туда свою уникальную способность, даещь предмету свойство: можно использовать.
Дальше можно скачать любую наработку крафта предметов, и если шариш то просто заменить событие: Юнит поднимает предмет на Юнит использует способность, и просто проверять какую способность в каком предмете активировал герой. Иначе для каждого рецепта делаешь отдельный триггер с событием: Юнит использует способность; Условием: используемая способность == твоя сопобность; И действиями содержаших внутри условия то что юнит обладет теми или иными предмета с нужным кол-вом зарядов, если проверка прошла просто удаляй компоненты рецепта, удаляй рецепт и давай нужный предмет. Все просто.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 19 Января 2012, 15:04:22
 

DreiiДата: Четверг, 19 Января 2012, 15:36:21 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
MaxShadow, Тебе должно помочь.

 

Ty3uKДата: Четверг, 19 Января 2012, 15:41:57 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Бро, тонко :D

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz