Я тут делаю такую вещь - каждые сколько то секунд местность затопляется водой, а именно, посредством деформации геодаты, уровень земли снижается. Поскольку у меня вся карта стоит на воде, то если слишком сильно опустить ланд, появляется вода. На это я и расчитывал как затопление, но увы, вода не появляется, хотя земля опускается знасительно нижу уровня воды.
Я решил сделать так - разбить область на несколько областей, и каждую из них проверять, ниже или выше их координата Z чем координата Z самой воды. Как вычислить координату Z уровня воды и уровня определённой местности?
Как вычислить координату Z уровня воды и уровня определённой местности?
область GetLocationZ() (или как-то так на память точно не скажу...) а уровня воды хз как... никогда о таком не слышал... возможно придётся делать через спецэффекты...
Если строит карту на воде, и в ВЕ опускать низко уровень земли, то будет видна вода. Я делаю то же самое, только триггерно, с помощью деформации, но воду не видно почему то. Почему?
Есть такой разрушаемый объект - вода. Фигурирует в кампании TFT, когда Артас с Ануб'Араком пробираются по подземельям Азол'Неруба. Может быть, тебе подойдет.