Уровень воды
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 16:10:13 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Я тут делаю такую вещь - каждые сколько то секунд местность затопляется водой, а именно, посредством деформации геодаты, уровень земли снижается. Поскольку у меня вся карта стоит на воде, то если слишком сильно опустить ланд, появляется вода. На это я и расчитывал как затопление, но увы, вода не появляется, хотя земля опускается знасительно нижу уровня воды.
Я решил сделать так - разбить область на несколько областей, и каждую из них проверять, ниже или выше их координата Z чем координата Z самой воды. Как вычислить координату Z уровня воды и уровня определённой местности?
|
|
|
|
Андреич | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 16:20:42 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Quote (FatalBlade) Как вычислить координату Z уровня воды и уровня определённой местности? область GetLocationZ() (или как-то так на память точно не скажу...) а уровня воды хз как... никогда о таком не слышал... возможно придётся делать через спецэффекты...
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 16:41:22 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| А как в определённом квадрате изменить тайл на воду?
|
|
|
|
Андреич | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 16:45:39 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| да разве такое можно...
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:02:00 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Если строит карту на воде, и в ВЕ опускать низко уровень земли, то будет видна вода. Я делаю то же самое, только триггерно, с помощью деформации, но воду не видно почему то. Почему?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:17:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Есть такой разрушаемый объект - вода. Фигурирует в кампании TFT, когда Артас с Ануб'Араком пробираются по подземельям Азол'Неруба. Может быть, тебе подойдет.
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:30:31 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| ТЫ уверен что именно разрушаемый, а не просто декор, а то я не нахожу?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:56:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| По идее, должен быть разрушаемый, т. к. у него не одна анимация. Я его когда-то даже находил в Редакторе.
|
|
|
|
Андреич | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 05:21:58 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| в редакторе-то есть... но не помню чтобы он был по типу разрушаемым...
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 17:45:25 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Панель декораций --> Ледяная корона --> Спецэффекты --> Повышение уровня воды
|
|
|
|